Друзья долго советовали открыть к дебетовой зарплатной карте ещё одну, с кешбэком и процентами на остаток средств на счёте, и я поддался на их уговоры, когда в субботу срочно потребовалась наличка для крупной покупки. Получил «пластик» «Польза» от Хоум Кредит Банка. Сначала я перевёл на карту 5 000 рублей, чтобы проверить наличие комиссии в банке-отправителе. Всё устроило, и мы с продавцом приехали в субботу в 11:15 в офис ХКБ.
20 минут ждали окончания перерыва у кассира, а потом получили деньги по расходному ордеру, который подготовил специалист. Через пару часов пополнил карту ещё на 5 000 рублей и пошёл делать покупки.
В понедельник уехал в Москву, имея в кармане одну только карту – ХКБ. Решил, что зарплатным «пластиком» пользоваться уже не буду, потому что кешбэк только по этой карте. Попробовал после обеда зайти в личный кабинет, он оказался заблокированным. Позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил о блокировке счёта и рекомендовал наведаться в офис, где следует написать объяснительную.
Приехать в офис смог только в субботу, 14 сентября. Специалист крайне удивился, так как прецедентов моей ситуации не было. Он посоветовал уничтожить «пластик» и получить новый, что, по его мнению, должно было помочь.
18 сентября позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить статус заявки на перевыпуск карты. Оператор не нашёл её в базе. Личный кабинет заблокирован, доступа к деньгам нет. Хорошо, что я не догадался пополнить счёт на большую сумму, зависло только 3 000 рублей. В общем, решил 21 сентября снять в кассе остатки и расстаться с банком.
15 сентября позвонил на «горячую линию», заказал перевыпуск кредитной карты и её доставку. В Кондопоге отделения Хоум Кредит Банка нет, в Петрозаводске есть, но не работает в выходные, тратить рабочие дни на поездку в другой город у меня возможности нет. Оператор принял заявку, отправил подтверждение в СМС-сообщении, сказал ждать уведомления о доставке карты заказным письмом через Почту России.
2 октября получил СМС-сообщение с приглашением забрать карту в отделении Петрозаводска. Снова позвонил на «горячую линию», оператор Дмитрий предположил, что произошла ошибка, и пообещал всё выяснить и перезвонить.
3 октября, не дождавшись звонка Дмитрия, снова позвонил в банк. Оператор Александра подтвердила ошибку и приняла заявление на её устранение, которое должно было быть рассмотрено за сутки.
4 октября набрал уже знакомый до боли номер. Оператор Татьяна объяснила, что срок рассмотрения заявления продлён до 9 числа.
16 октября банк прислал СМС-уведомление о том, что срок действия карты истекает через две недели, а новая уже ждёт меня в отделении Петрозаводска.
23 октября, поняв, что банку абсолютно на меня плевать, взял отгул за свой счёт и поехал (опять же за свои деньги!) в Петрозаводск. Сотрудник отделения «обрадовала» меня, что банк отправил карту Почтой России в Кондопогу, но у них есть дубликат карты, который сейчас мне выдадут. Час ушёл на попытки её активировать! В итоге полное фиаско. Более того, будучи некомпетентной (оказалось, что дубликат заблокирован уже с четвёртого числа), сотрудница отделения заблокировала ещё действующую старую карту, она могла бы оставить меня без возможности добраться до дома, если бы в кошельке не нашлось достаточно наличности на билет. Карту, к слову, получил в тот же день в своём почтовом отделении.
07.11.2018 года заключила с Хоум Кредит Банком договор потребительского кредитования № 2283622629. Полтора года выплачивала его в соответствии с графиком платежей, не допуская просрочек.
Работаю в сфере услуг. В связи с введённым режимом самоизоляции мой доход упал на 100%, однако подтвердить это не могу, так как работаю как ИП и не плачу 3-НДФЛ в соответствии с письмом Минфина РФ от 30.11.2011 года № 03-11-11/297. Сдаю в налоговую инспекцию ежеквартальные декларации на вменённый доход.
Платёж от 15 марта пропустила, ещё до того, как президент объявил режим нерабочих дней. Представители банка твердят одно: «Так президент приостановил работу с 28 марта, а платёж был 15 марта, вы должны были его внести». Но проблемы у малого бизнеса начались ещё в начале марта!
Первого апреля оставила заявление на снижение размера ежемесячного платежа, сославшись на ухудшение финансового состояния.
Третьего апреля получил от банка SMS-уведомление: «Ваше обращение об уменьшении ежемесячного платежа рассмотрено. Для дальнейшего решения вопроса звоните по телефону 8-800-700-67-88». Пообщалась с представителем банка, узнала, что для окончательного решения вопроса я должна отправить повторную заявку. Попыталась отправить её, но система автоматически отклонила обращение. Сотрудники ХКБ предположили, что это, вероятно, произошло «из-за того, что вы подавали уже такое заявление в другие банки», и предупредили, что подать повторное обращение можно только через три месяца.
Я не отказываюсь исполнять обязательства по кредитному договору, но сейчас у меня нет такой возможности. Прошу дать небольшую отсрочку на время, пока ситуация не улучшится. Почему ХКБ только штрафами пугает, а решения не предлагает?
Хотела бы поделиться своим отзывом со всеми. Так получилось что я взяла потребительский кредит на товар в банке «Хоум Кредит» и сильно от этом пожалела.
Кредит взят на небольшую сумму. Платила я ежемесячно вовремя без задержек и в полном объёме даже когда были проблемы с работой. Но так получилось что из-за проблем со здоровьем в декабре 2019 года вынуждена была уволиться с работы для прохождения лечения. Продолжала исправно платить кредит. И вот с февраля 2020 года я нахожусь в поиске работы самостоятельно. Обратиться в центр занятости не могу в связи с отсутствием прописки в Москве.
И вот настало время карантина и поиск работы крайне усложнился и стал практически невозможным. После обращения президента России, решила воспользоваться правом на кредитные каникулы. Столкнулась с тем, что банк всячески препятствовал этому, пытаясь ввести меня в заблуждение. Далее я предоставила трудовую книжку, которая свидетельствует, что я являюсь безработной и не имею дохода. Банк ответил отказом. Обосновал это тем, что я уволена до карантина и приказ ЦБ на меня не распространяется. И не важно, что я нахожусь в трудной ситуации и не могу найти работу из-за карантина. Всячески уговаривают найти любой другой способ решения вопроса, но при этом мне будет увеличен процент и переплата возрастёт. Банк просто наживается на карантине. Не советую никому этот банк.
Друзья долго советовали открыть к дебетовой зарплатной карте ещё одну, с кешбэком и процентами на остаток средств на счёте, и я поддался на их уговоры, когда в субботу срочно потребовалась наличка для крупной покупки. Получил «пластик» «Польза» от Хоум Кредит Банка. Сначала я перевёл на карту 5 000 рублей, чтобы проверить наличие комиссии в банке-отправителе. Всё устроило, и мы с продавцом приехали в субботу в 11:15 в офис ХКБ.
20 минут ждали окончания перерыва у кассира, а потом получили деньги по расходному ордеру, который подготовил специалист. Через пару часов пополнил карту ещё на 5 000 рублей и пошёл делать покупки.
В понедельник уехал в Москву, имея в кармане одну только карту – ХКБ. Решил, что зарплатным «пластиком» пользоваться уже не буду, потому что кешбэк только по этой карте. Попробовал после обеда зайти в личный кабинет, он оказался заблокированным. Позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил о блокировке счёта и рекомендовал наведаться в офис, где следует написать объяснительную.
Приехать в офис смог только в субботу, 14 сентября. Специалист крайне удивился, так как прецедентов моей ситуации не было. Он посоветовал уничтожить «пластик» и получить новый, что, по его мнению, должно было помочь.
18 сентября позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить статус заявки на перевыпуск карты. Оператор не нашёл её в базе. Личный кабинет заблокирован, доступа к деньгам нет. Хорошо, что я не догадался пополнить счёт на большую сумму, зависло только 3 000 рублей. В общем, решил 21 сентября снять в кассе остатки и расстаться с банком.
15 сентября позвонил на «горячую линию», заказал перевыпуск кредитной карты и её доставку. В Кондопоге отделения Хоум Кредит Банка нет, в Петрозаводске есть, но не работает в выходные, тратить рабочие дни на поездку в другой город у меня возможности нет. Оператор принял заявку, отправил подтверждение в СМС-сообщении, сказал ждать уведомления о доставке карты заказным письмом через Почту России.
2 октября получил СМС-сообщение с приглашением забрать карту в отделении Петрозаводска. Снова позвонил на «горячую линию», оператор Дмитрий предположил, что произошла ошибка, и пообещал всё выяснить и перезвонить.
3 октября, не дождавшись звонка Дмитрия, снова позвонил в банк. Оператор Александра подтвердила ошибку и приняла заявление на её устранение, которое должно было быть рассмотрено за сутки.
4 октября набрал уже знакомый до боли номер. Оператор Татьяна объяснила, что срок рассмотрения заявления продлён до 9 числа.
16 октября банк прислал СМС-уведомление о том, что срок действия карты истекает через две недели, а новая уже ждёт меня в отделении Петрозаводска.
23 октября, поняв, что банку абсолютно на меня плевать, взял отгул за свой счёт и поехал (опять же за свои деньги!) в Петрозаводск. Сотрудник отделения «обрадовала» меня, что банк отправил карту Почтой России в Кондопогу, но у них есть дубликат карты, который сейчас мне выдадут. Час ушёл на попытки её активировать! В итоге полное фиаско. Более того, будучи некомпетентной (оказалось, что дубликат заблокирован уже с четвёртого числа), сотрудница отделения заблокировала ещё действующую старую карту, она могла бы оставить меня без возможности добраться до дома, если бы в кошельке не нашлось достаточно наличности на билет. Карту, к слову, получил в тот же день в своём почтовом отделении.