В 2017 году, когда я оформлял в Почта Банке кредит, дал согласие на обработку персональных данных и сфотографировался. Вплоть до мая 2018 года платежи по кредиту вносил через родной банкомат. Потом пришло СМС-уведомление о том, что отныне таким способом платежи по кредиту таким способом банк принимать не будет во исполнение закона № 115 (а прежде его этот закон не касался?).
Обратился в отделение банка с заявлением на оформление карты для исполнения кредитных обязательств. Сотрудница сказала, что надо сфотографироваться, а я ответил, что по закону для оформления дебетовой карты я должен представить себя и оригинал паспорта. Тогда менеджер отказался заканчивать оформление «пластика». Оператор «горячей линии» сказал, что сотрудница действовала в соответствии с внутренним регламентом банка, а инструкция ЦБ РФ и федеральные законы ни при чём.
Хочу обратить внимание руководства банка, что ваши подчинённые грубо нарушают все указания федерального значения. Ваш внутренний регламент работы не может ухудшать положение клиента!
20 января через приложение Почта Банка провёл очередной платёж в размере 2 520 рублей. Дата платежа – 25 января. Обратил внимание на то, что на счету появилась какая-то задолженность в размере 6 432 рубля 16 копеек, и тут же постучал в чат. Оператор сообщил о том, что счёт арестован ФНС, куда я сразу и позвонил. Информацию об аресте подтвердили, я вопрос уладил и в тот же день отправил запрос на снятие ареста со счёта в связи с оплатой долга.
Вплоть до 25 января периодически звонил на «горячую линию» и уточнял, что с арестом. Специалисты предупредили, что никакого письма от ФНС не получали, и 26 января я позвонил на «горячую линию» и оставил заявку на рассмотрение этой проблемы.
27 января мне позвонили из отдела по взысканию просроченной задолженности и сообщили о просрочке. Сотрудник отдела заявил, что информация об этом уже передана в БКИ, так что моя кредитная история сильно подпорчена. Я попытался рассказать, что налоговики сняли арест ещё 20 января, но мне заявили, что если бы письмо пришло, то банк бы снял арест со счёта уже на следующий день. Оператор посоветовал узнать трек-номер отправления и уточнить его статус.
Согласно информации с сайта Почты России, получатель забрал письмо 24 января. Получается, что банк должен был снять арест 25-го, так что никакой просрочки быть не должно. Я опять позвонил на «горячую линию», но там заявили, что в базе нет информации о получении моего письма. И по сей день ничего не изменилось: письма нет, арест висит, просрочка капает.
Требую отменить штраф и неустойку, а также исправить в БКИ информацию о просрочке. В чём моя вина?
Срочно на очень короткий срок понадобилась крупная сумма – 150 тысяч рублей. Так как перехватить в займы было не у кого, решили взять кредит в Почта Банке. Одобрение пришло быстро, проверила в личном кабинете наличие возможности досрочного погашения кредита (в тот день закрыть кредит было можно после внесения 155 тысяч рублей) и забрала деньги.
Через пару дней появились деньги, и я вновь зашла в интернет-банк и увидела уже другую сумму – 245 тысяч рублей. Оказалось, что мне продали кучу «допов»: страховку за 78,5 тысячи рублей, «Гарантированную ставку» за 11 тысяч рублей, «Всё под контролем» за 5,5 тысячи рублей. Попросила оператора «горячей линии» отключить все эти услуги и оформить возврат средств, так как я готова закрыть кредит. Она заявила, что банк точно деньги не вернёт, так что придётся всё платить.
Закончив с ней говорить, стала выяснять, так ли это. Оказалось, что от страховки точно могу отказаться и не потерять ни копейки. Позвонила в банк повторно и достаточно резко объяснила, что сотрудники нарушают закон, заявляя, что ничего не вернётся. Мне предложили съездить в офис и там написать заявление.
10 июля сделала, как посоветовал, и специалист сообщил, что срок рассмотрения обращения – шесть календарных дней. Это же информация была в SMS-сообщении.
26 июля позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что срок рассмотрения – 30 дней. Из-за этого я не могу закрыть кредит, который брала всего на два дня! Больше к вам не обращусь.
В 2017 году, когда я оформлял в Почта Банке кредит, дал согласие на обработку персональных данных и сфотографировался. Вплоть до мая 2018 года платежи по кредиту вносил через родной банкомат. Потом пришло СМС-уведомление о том, что отныне таким способом платежи по кредиту таким способом банк принимать не будет во исполнение закона № 115 (а прежде его этот закон не касался?).
Обратился в отделение банка с заявлением на оформление карты для исполнения кредитных обязательств. Сотрудница сказала, что надо сфотографироваться, а я ответил, что по закону для оформления дебетовой карты я должен представить себя и оригинал паспорта. Тогда менеджер отказался заканчивать оформление «пластика». Оператор «горячей линии» сказал, что сотрудница действовала в соответствии с внутренним регламентом банка, а инструкция ЦБ РФ и федеральные законы ни при чём.
Хочу обратить внимание руководства банка, что ваши подчинённые грубо нарушают все указания федерального значения. Ваш внутренний регламент работы не может ухудшать положение клиента!
20 января через приложение Почта Банка провёл очередной платёж в размере 2 520 рублей. Дата платежа – 25 января. Обратил внимание на то, что на счету появилась какая-то задолженность в размере 6 432 рубля 16 копеек, и тут же постучал в чат. Оператор сообщил о том, что счёт арестован ФНС, куда я сразу и позвонил. Информацию об аресте подтвердили, я вопрос уладил и в тот же день отправил запрос на снятие ареста со счёта в связи с оплатой долга.
Вплоть до 25 января периодически звонил на «горячую линию» и уточнял, что с арестом. Специалисты предупредили, что никакого письма от ФНС не получали, и 26 января я позвонил на «горячую линию» и оставил заявку на рассмотрение этой проблемы.
27 января мне позвонили из отдела по взысканию просроченной задолженности и сообщили о просрочке. Сотрудник отдела заявил, что информация об этом уже передана в БКИ, так что моя кредитная история сильно подпорчена. Я попытался рассказать, что налоговики сняли арест ещё 20 января, но мне заявили, что если бы письмо пришло, то банк бы снял арест со счёта уже на следующий день. Оператор посоветовал узнать трек-номер отправления и уточнить его статус.
Согласно информации с сайта Почты России, получатель забрал письмо 24 января. Получается, что банк должен был снять арест 25-го, так что никакой просрочки быть не должно. Я опять позвонил на «горячую линию», но там заявили, что в базе нет информации о получении моего письма. И по сей день ничего не изменилось: письма нет, арест висит, просрочка капает.
Требую отменить штраф и неустойку, а также исправить в БКИ информацию о просрочке. В чём моя вина?