Друзья долго советовали открыть к дебетовой зарплатной карте ещё одну, с кешбэком и процентами на остаток средств на счёте, и я поддался на их уговоры, когда в субботу срочно потребовалась наличка для крупной покупки. Получил «пластик» «Польза» от Хоум Кредит Банка. Сначала я перевёл на карту 5 000 рублей, чтобы проверить наличие комиссии в банке-отправителе. Всё устроило, и мы с продавцом приехали в субботу в 11:15 в офис ХКБ.
20 минут ждали окончания перерыва у кассира, а потом получили деньги по расходному ордеру, который подготовил специалист. Через пару часов пополнил карту ещё на 5 000 рублей и пошёл делать покупки.
В понедельник уехал в Москву, имея в кармане одну только карту – ХКБ. Решил, что зарплатным «пластиком» пользоваться уже не буду, потому что кешбэк только по этой карте. Попробовал после обеда зайти в личный кабинет, он оказался заблокированным. Позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил о блокировке счёта и рекомендовал наведаться в офис, где следует написать объяснительную.
Приехать в офис смог только в субботу, 14 сентября. Специалист крайне удивился, так как прецедентов моей ситуации не было. Он посоветовал уничтожить «пластик» и получить новый, что, по его мнению, должно было помочь.
18 сентября позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить статус заявки на перевыпуск карты. Оператор не нашёл её в базе. Личный кабинет заблокирован, доступа к деньгам нет. Хорошо, что я не догадался пополнить счёт на большую сумму, зависло только 3 000 рублей. В общем, решил 21 сентября снять в кассе остатки и расстаться с банком.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте