07.11.2018 года заключила с Хоум Кредит Банком договор потребительского кредитования № 2283622629. Полтора года выплачивала его в соответствии с графиком платежей, не допуская просрочек.
Работаю в сфере услуг. В связи с введённым режимом самоизоляции мой доход упал на 100%, однако подтвердить это не могу, так как работаю как ИП и не плачу 3-НДФЛ в соответствии с письмом Минфина РФ от 30.11.2011 года № 03-11-11/297. Сдаю в налоговую инспекцию ежеквартальные декларации на вменённый доход.
Платёж от 15 марта пропустила, ещё до того, как президент объявил режим нерабочих дней. Представители банка твердят одно: «Так президент приостановил работу с 28 марта, а платёж был 15 марта, вы должны были его внести». Но проблемы у малого бизнеса начались ещё в начале марта!
Первого апреля оставила заявление на снижение размера ежемесячного платежа, сославшись на ухудшение финансового состояния.
Третьего апреля получил от банка SMS-уведомление: «Ваше обращение об уменьшении ежемесячного платежа рассмотрено. Для дальнейшего решения вопроса звоните по телефону 8-800-700-67-88». Пообщалась с представителем банка, узнала, что для окончательного решения вопроса я должна отправить повторную заявку. Попыталась отправить её, но система автоматически отклонила обращение. Сотрудники ХКБ предположили, что это, вероятно, произошло «из-за того, что вы подавали уже такое заявление в другие банки», и предупредили, что подать повторное обращение можно только через три месяца.
Я не отказываюсь исполнять обязательства по кредитному договору, но сейчас у меня нет такой возможности. Прошу дать небольшую отсрочку на время, пока ситуация не улучшится. Почему ХКБ только штрафами пугает, а решения не предлагает?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны