15 сентября позвонил на «горячую линию», заказал перевыпуск кредитной карты и её доставку. В Кондопоге отделения Хоум Кредит Банка нет, в Петрозаводске есть, но не работает в выходные, тратить рабочие дни на поездку в другой город у меня возможности нет. Оператор принял заявку, отправил подтверждение в СМС-сообщении, сказал ждать уведомления о доставке карты заказным письмом через Почту России.
2 октября получил СМС-сообщение с приглашением забрать карту в отделении Петрозаводска. Снова позвонил на «горячую линию», оператор Дмитрий предположил, что произошла ошибка, и пообещал всё выяснить и перезвонить.
3 октября, не дождавшись звонка Дмитрия, снова позвонил в банк. Оператор Александра подтвердила ошибку и приняла заявление на её устранение, которое должно было быть рассмотрено за сутки.
4 октября набрал уже знакомый до боли номер. Оператор Татьяна объяснила, что срок рассмотрения заявления продлён до 9 числа.
16 октября банк прислал СМС-уведомление о том, что срок действия карты истекает через две недели, а новая уже ждёт меня в отделении Петрозаводска.
23 октября, поняв, что банку абсолютно на меня плевать, взял отгул за свой счёт и поехал (опять же за свои деньги!) в Петрозаводск. Сотрудник отделения «обрадовала» меня, что банк отправил карту Почтой России в Кондопогу, но у них есть дубликат карты, который сейчас мне выдадут. Час ушёл на попытки её активировать! В итоге полное фиаско. Более того, будучи некомпетентной (оказалось, что дубликат заблокирован уже с четвёртого числа), сотрудница отделения заблокировала ещё действующую старую карту, она могла бы оставить меня без возможности добраться до дома, если бы в кошельке не нашлось достаточно наличности на билет. Карту, к слову, получил в тот же день в своём почтовом отделении.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте