26 декабря сделала попытку оплатить кредитной картой «ФК Открытие» покупку в интернет-магазине автозапчастей. Кода в SMS-сообщении для подтверждена операции не было. Платёж не прошёл, появился статус «Отменён», и я расплатилась картой СберБанка.
В период с 30 декабря по 2 января с кредитной карты «ФК Открытие» были списаны деньги в размере 49 162 рублей 20 копеек:
• 13 раз – по 1 800 рублей;
• 11 раз – по 2 260 рублей;
• 1 раз – 900 рублей.
Магазин подтвердил получение всей суммы, но уточнил, что платежи были другие:
• 24 раза – по 1 800 рублей;
• 11 раз – по 460,2 рубля (комиссия);
• 1 раз – 900 рублей.
При этом на карте установлен дневной лимит на операции в размере 2 000 рублей. Магазин успел вернуть два платежа по 1 800 рублей, причём на дебетовую карту, после чего сотрудник банка посоветовал заблокировать обе карты – дебетовую и кредитную. Ещё и деньги с дебетовой карты списали, так что я не могу сделать платёж по кредитной карте.
Оставила обращение № 21-01-09617. Банк отказал в возврате денег и отправил в полицию. Там я могу написать заявление на мошенничество со стороны банка, так как распоряжение на перевод средств не давала, лимит по дневным операциям не убирала и не изменяла, коды из сообщений не вводила, перевод не подтверждала. Таким образом, деньги в магазин банк перечислил сам, без моего желания и согласия.
Требую проверить работу систем банка: почему были списаны деньги по отменённому платежу, да ещё и в таком объёме и с комиссией? Почему банк счёл эти операции как обналичку, исключил их из льготного периода и начисляет проценты по ставке 30% годовых. Прошу отменить комиссии (11 раз по 460,2 рубля), вернуть деньги на счёт и прекратить начислять проценты.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны