Работаю в туристической отрасли.
Седьмого апреля написала заявление на предоставление кредитных каникул на полгода. Специалист «ФК Открытие» принял документы, а через два дня попросил переписать заявление, указав другой срок – три месяца. Переписала и отправила. Ещё через два дня получила отказ. Попросила дать отсрочку хотя бы на месяц – отказ.
Заняла у родственников и внесла платёж. На следующий денег совсем нет, о чём и сообщила кредитору. Вся отрасль встала! Компания не получает доход, я – зарплату. Отправила четыре письма в «ФК Открытие», но не получила ни одного ответа. А на сайте висит объявление о том, что банк готов оказать помощь всем, кто оказался в сложной ситуации из-за карантина!
12 мая внесла только часть платежа. Уже на четвёртый день начались звонки из банка с требованием незамедлительно погасить задолженность. Каждому взыскателю объясняю, что не отказываюсь от исполнения обязательств, но не могу внести больше чисто физически: сижу дома, без работы, без зарплаты, без денег. Два других банка – МКБ и «Зенит» – предложили собственные программы реструктуризации, чтобы я могла восстановить платёжеспособность, почему «ФК Открытие» так не работает?
Сотрудники службы взыскания не слушают меня абсолютно. Твердят, как попугаи: «Если не заплатите, к вам домой приедут наши люди, мы испортим вашу кредитную историю и репутацию, обзвонив всех ваших родственников, друзей и коллег». Предлагают занять у родственников, оформить кредитку, в общем, извернуться и отдать им деньги, а только после этого собирать документы и просить об отсрочке.
Так и сделала, в заявлении подробно описала ситуацию, но получила очередной отказ с припиской оставаться в графике. Да как я это сделаю, если я два с половиной месяца без работы? Пожалуйста, пересмотрите своё решение. На следующий платёж я денег не найду.
У меня был вклад в закрывшемся РосинтерБанке. АСВ распределял-распределял, в итоге определил меня в «Открытие». Отправился я за своими деньгами на проспект Мира, дом 122. Хлеба с солью не ожидал, но элементарного уважения к гражданам видеть хотелось бы. Вместо просторного офиса 21 века я попал в совдеповское пространство, back to USSR, так сказать. Посетителей встречает раздражённый охранник-надзиратель. Это происходит в «предбаннике», плотно утрамбованном телами клиентов.
Охранник каждому новому бедолаге вручает номер очереди, предупреждая: «Вряд ли успеете». Проверять правоту его слов я не стал, а отправился в офис «Смоленский». Там деньги я и получил, но это я забегаю вперёд, а если по порядку…
Здесь обходительный охранник вручил талон, успокоил, что у одного из шести сотрудников я точно успею получить деньги по вкладу. Офис просторный, есть даже кофейня. Толковый руководитель: когда посетители стали жаловаться на затянувшееся ожидание, он всех успокоил, каждому сообщил размер его страховой выплаты.
В общем, совокупно оцениваю работу «Открытия» на троечку, если бы не совдеповские отделения, то было бы отлично.
Здравствуйте! Обслуживание понравилось, всё доступно объяснили. Банк одобрил, а служба безопасности отказала, но не сразу. Сказали на следующий день, заставили ждать 4 часа, в итоге ушла. На утро позвонили отказали. Всё рассказала, зачем и для чего нужны деньги, нет всё равно отказали. Как так?! Не советую этот банк никому! Обслуживание хорошее, но служба безопасности! Не понравитесь – не пройдёте! Время даже не тратьте!
11 сентября получил дебетовую карту «ФК Открытия» «Лукойл оптимальная».
Сначала ознакомился с условиями обслуживания на сайте, затем мне их объяснила специалист. Лимит на снятие составляет 200 тысяч рублей в день, но не более миллиона рублей в месяц. В первый же день у оператора чата мобильного приложения уточнил, есть ли банки-партнёры, так как в Череповце только один банкомат «ФК Открытия», и находится он далеко. Оператор перечислил партнёрские банкоматы и сообщил о лимитах по операциям в них. После этого у другого оператора уточнил, как начисляются баллы «Лукойл» при оплате покупок посредством ApplePay, так как рассчитываюсь телефоном, а не картой. Этот же вопрос продублировал на электронную почту банка. В чате ответили, что баллы начисляются, по электронной почте – не начисляются. В условиях указано, что баллы не начисляются. Это был первый тревожный звоночек.
18 сентября не удалось снять деньги в партнёрском банкомате. Оператор чата в мобильном приложении ответила, что «лимит на снятие почти исчерпан», и посоветовала обратиться с паспортом в любой офис «ФК Открытия», чтобы получить деньги в кассе. Меня это крайне удивило, и я попросил ответить, сколько же, по их мнению, я уже снял. Девушка ответила, что 92,6 тысячи рублей, но, так как по моей карте установлен индивидуальный лимит – 100 тысяч рублей в месяц, снять больше нельзя.
Почему никто не сообщил об установке «индивидуального тарифа»? На каком основании банк так сильно ухудшил условия обслуживания? Не направлены ли действия банка на простое извлечение прибыли: при снятии денег через кассу я должен буду заплатить немалую комиссию. Самое интересное вот в чём: бесплатное обслуживание карты предусмотрено для тех клиентов, которые держат на счету не менее 300 тысяч рублей. Получается, внеся их, впоследствии я не смогу их снять без дополнительных расходов.
Я клиент банка всего несколько дней, а претензий к нему уже слишком много.
В своё время получил дебетовую карту Бинбанка в рамках зарплатного проекта. С неё можно было снять 150 тысяч рублей в день без комиссии, и мне этого вполне хватало. Теперь я клиент «ФК Открытия», но картой пользуюсь той же.
На прошлой неделе понадобилась крупная сумма наличных денег. Снял 150 тысяч рублей и на следующий день попытался повторить операцию. Банкомат выдал сообщение о том, что превышен лимит. Связался с оператором в чате и описал проблему. Тот рассказал, что технические накладки происходят из-за интеграции систем двух банков, так что решать вопрос придётся вручную. Он создал обращение со сроком рассмотрения семь дней.
Через два дня повторил попытку с тем же исходом. Оператор в чате предложил подъехать в офис банка с паспортом, перевести деньги с карты на счёт и с него снять деньги через кассу. Причём проделать это всё можно абсолютно бесплатно. Специалист в офисе опроверг информацию оператора: операция платная, но если перевести деньги на счёт, а снять их только через две недели, то да, бесплатная.
Придумал другой способ: открыть новую карту и с неё снять оставшуюся сумму. В договоре указано, что дневной лимит на обналичивание составляет 200 тысяч рублей. Завёл на новую карту 200 тысяч рублей, а банкомат даёт снять только половину. Оператор «горячей линии» и менеджер в офисе заявили, что это какие-то технические проблемы. Создал ещё одно обращение № ОБР-342815-С9Р7Z4 и сегодня получил ответ: «Банк имеет право в индивидуальном порядке снизить лимиты по операциям клиента до 100 тысяч рублей в день или в месяц».
Это подлость и обман. Банк неправомерно удерживает мои деньги, тогда как они мне срочно нужны.
Работаю в туристической отрасли.
Седьмого апреля написала заявление на предоставление кредитных каникул на полгода. Специалист «ФК Открытие» принял документы, а через два дня попросил переписать заявление, указав другой срок – три месяца. Переписала и отправила. Ещё через два дня получила отказ. Попросила дать отсрочку хотя бы на месяц – отказ.
Заняла у родственников и внесла платёж. На следующий денег совсем нет, о чём и сообщила кредитору. Вся отрасль встала! Компания не получает доход, я – зарплату. Отправила четыре письма в «ФК Открытие», но не получила ни одного ответа. А на сайте висит объявление о том, что банк готов оказать помощь всем, кто оказался в сложной ситуации из-за карантина!
12 мая внесла только часть платежа. Уже на четвёртый день начались звонки из банка с требованием незамедлительно погасить задолженность. Каждому взыскателю объясняю, что не отказываюсь от исполнения обязательств, но не могу внести больше чисто физически: сижу дома, без работы, без зарплаты, без денег. Два других банка – МКБ и «Зенит» – предложили собственные программы реструктуризации, чтобы я могла восстановить платёжеспособность, почему «ФК Открытие» так не работает?
Сотрудники службы взыскания не слушают меня абсолютно. Твердят, как попугаи: «Если не заплатите, к вам домой приедут наши люди, мы испортим вашу кредитную историю и репутацию, обзвонив всех ваших родственников, друзей и коллег». Предлагают занять у родственников, оформить кредитку, в общем, извернуться и отдать им деньги, а только после этого собирать документы и просить об отсрочке.
Так и сделала, в заявлении подробно описала ситуацию, но получила очередной отказ с припиской оставаться в графике. Да как я это сделаю, если я два с половиной месяца без работы? Пожалуйста, пересмотрите своё решение. На следующий платёж я денег не найду.
У меня был вклад в закрывшемся РосинтерБанке. АСВ распределял-распределял, в итоге определил меня в «Открытие». Отправился я за своими деньгами на проспект Мира, дом 122. Хлеба с солью не ожидал, но элементарного уважения к гражданам видеть хотелось бы. Вместо просторного офиса 21 века я попал в совдеповское пространство, back to USSR, так сказать. Посетителей встречает раздражённый охранник-надзиратель. Это происходит в «предбаннике», плотно утрамбованном телами клиентов.
Охранник каждому новому бедолаге вручает номер очереди, предупреждая: «Вряд ли успеете». Проверять правоту его слов я не стал, а отправился в офис «Смоленский». Там деньги я и получил, но это я забегаю вперёд, а если по порядку…
Здесь обходительный охранник вручил талон, успокоил, что у одного из шести сотрудников я точно успею получить деньги по вкладу. Офис просторный, есть даже кофейня. Толковый руководитель: когда посетители стали жаловаться на затянувшееся ожидание, он всех успокоил, каждому сообщил размер его страховой выплаты.
В общем, совокупно оцениваю работу «Открытия» на троечку, если бы не совдеповские отделения, то было бы отлично.