Решил получить выписку со счёта «Копилка», который открывал в Бинбанке. В интернет-банке не нашёл соответствующую кнопку и позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что кнопки «Выписка по счёту» нет, так как после присоединения Бинбанка к «ФК Открытие» я не совершил по счёту ни одной операции. Удалённо её оформить нельзя, нужно топать ножками в офис. Предлагаю руководству указать айтишникам на недоработку и исправить функционал.
Забрал выписку и 26 ноября попытался по реквизитам сделать перевод с «Копилки» на «пластик» Бинбанка. Перевести деньги со счёта на карту напрямую можно будет после полной миграции счетов (намекните айтишникам, что за год можно было привести всё в божеский вид, а не насиловать клиентов). Через несколько дней система сообщает, что сделать перевод невозможно, так как на счету недостаточно средств.
4 декабря попытался повторить операцию. Опять по реквизитам. Система затребовала ИНН получателя, тогда как в графе «ИНН получателя» указано «Не обязательно».
5 декабря постучал в чат. Оператор посоветовал вбить в это поле «0». Возмутился: как человек, видя перед собой надпись «Не обязательно», должен догадаться, что в поле нужно обязательно что-то вбить, хоть ноль! Оператор: «Понимаем вашу ситуацию. Желаете оставить отзыв?» Вот, оставляю.
6 декабря. Третья попытка. «Связь с сервером прервана». Четвёртая попытка: «Перевод возвращён в связи с некорректными данными карты». Банк вообще работает?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны