Восемнадцатого августа оплатил полис ОСАГО в страховой компании «Росгосстрах». Деньги списали, но полис так и не пришел. Написал в службу техподдержки, сказали, что нужно ждать десять рабочих дней. Десять дней прошло, но ни полиса, ни денег я так и не получил. По телефону ничего внятного сказать не могут, каждый раз сообщают разную информацию, и предлагают ждать еще десять рабочих дней. Я уже две недели езжу без полиса ОСАГО, а мне предлагают ездить еще две недели без него, и не факт, что через две недели что-то решится. Сегодня же напишу жалобу в РСА, надеюсь их хоть как-то накажут. Номер обращения D-4115946.
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертУ страховых компаний действительно периодически возникают проблемы с доставкой отдельных полисов е-ОСАГО, и СК «Росгосстрах» не является исключением. Рекомендую обратиться с жалобой в Банка России. Именно эта организация осуществляет государственный надзор за участниками российского страхового рынка. Обращение в Российский Союз Автостраховщиков в данном случае вряд ли принесет положительный результат, так как данная организация не уполномочена пресекать нарушения закона со стороны страховых компаний.
Подать жалобу в Банк России Вы можете дистанционно, через официальный сайт организации.
Оформите полис ОСАГО за 5 минут