Здравствуйте! При переходе из «Росгосстраха» в другую компанию, по веским причинам, у нашего учреждения страховка возросла примерно с 2 000 рублей до 5 000 рублей. В другой страховой компании сказали, что у нас исчез Кбм, вообще информации о нас нет. Мы как молодые водители идём. Как и в какой срок можно всё вернуть?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертДля восстановления прежнего значения Кбм Вам необходимо обратиться в страховую компанию «Росгосстрах» с письменным заявлением, к которому нужно приложить все имеющиеся у Вас полисы ОСАГО, подтверждающие верное значение Кбм. Страховщик обязан внести коррективы в базу АИС РСА. При отсутствии реакции со стороны менеджеров «Росгосстраха» следует жаловаться в и в . Как правило, изменение информации в АИС РСА занимает от нескольких дней до недели. В дальнейшем, после восстановления Кбм, Вы можете обратиться в страховую компанию, где оформили действующие полисы, с требование пересчитать размер страховой премии с учётом верного значения Кбм.
Открывайте вклады, не выходя из дома. Подобрать вклад