Тринадцатого числа оформил через е-Гарант полис ОСАГО. Полис куплен в «Ингосстрахе». Однако до сих пор мне не прислали ни номера полиса, ни номера договора. Писал в службу поддержки страховой компании «Ингосстрах», отправлял им скриншот с подтверждением оплаты, но результата это не принесло. А полис начал действовать со вчерашнего дня. Помогите, пожалуйста. Что делать?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертВ настоящий момент е-Гарант может работать со сбоями из-за крупного обновления базы данных АИС ОСАГО Российского Союза Автостраховщиков, что может приводить к задержке при доставке электронных полисов ОСАГО.
Рекомендую проверить папка «Спам» Вашего почтового ящика. Часто сообщения от страховых компаний автоматически попадают в спам.
Далее следует обратиться с данным вопросом на «горячую линию» страховой компании «Ингосстрах». При этом будьте готовы предоставить по требованию страховщика выписку по счету, подтверждающую факт списания денежных средства.
Если обращение на «горячую линию» не принесет результата, Вы можете обратиться с жалобой на компании «Ингосстрах» в Центробанк России. Подать жалобу можно .
Оформите полис ОСАГО за 5 минут