19 июня оплатил продление полиса ОСАГО по письму, которое пришло от СПАО «Ингосстрах». В 12:20 пришел чек от «Ингосстраха», что платеж прошел, но полис так и не выслали. Несколько раз писал в техническую поддержку, но ответа не получил никакого. Несколько раз выходил в чат, где мне каждый раз давали новый ответ. Вечером мне позвонили, сказали, проблема в том, что нужно доплатить разницу. Но счет на оплату так и не выслали. На письма не отвечают. Что делать? Куда еще обращаться?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертЕсли сотрудники страховой компании «Ингосстрах» не в состоянии решить Вашу проблему, то остается только обращение с жалобой в надзорный орган, а именно в Банк России. Связаться с данной организацией Вы можете по бесплатному телефону 8 (800) 300-30-00.
В дополнение Вы можете обратиться за помощью в Российский Союз Автостраховщиков по телефону 8 (800) 200-22-75.
Решение проблемы с привлечением данных организаций может занять продолжительное время, поэтому в данной ситуации всё же стоит еще раз попытаться наладить контакт с сотрудниками страховой компании «Ингосстрах».
Оформите полис ОСАГО за 5 минут