У меня полис КАСКО от компании «Ингосстрах». Седьмого мая 2019 года попал в ДТП, заявил о страховом случае вовремя. Двадцать восьмого мая собрал все документы, отнес в страховую компанию. Двадцать первого июня случай признали страховым, выдали направление на экспертизу. Восьмого июля отвез машину на СТОА для дефектовки и составления сметы. Восьмого августа «Ингосстрах» назначил куратора в связи с тотальной гибелью автомобиля. Двадцатого августа написал заявление с требованием отдать мне годные остатки и перевести деньги. Ответа пока нет. Можно ли считать разумным срок решения вопроса в моем случае?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертС учетом того, что признана тотальная гибель транспортного средства, срок рассмотрения убытка вполне укладывается в рамки разумного. Однако в данном случае лучше отказаться от субъективных суждений. Срок урегулирования убытка по полису КАСКО регулируется правилами страхования, на основании которых он был заключен. Если не был нарушен срок урегулирования убытка, предусмотренный правилами КАСКО, то нет оснований для претензий в адрес страховой компании.
Если Вы хотите ускорить процесс получения денежной выплаты, то оптимальным вариантом будет абандон. Этот термин обозначает право автовладельца отказаться от поврежденной машины в пользу страховой компании.
Подав соответствующее заявление в страховую компанию, Вы сможете получить от страховщика полную стоимость автомобиля на момент наступления страхового события в пределах страховой суммы по полису КАСКО. Часть выплаты может быть удержана, если условия действия полиса предусматривают возмещение ущерба с учетом износа транспортного средства.
Оформите полис ОСАГО за 5 минут