Десятого октября 2019 года оформил полис е-ОСАГО в личном кабинете пользователя на сайте «Ингосстраха». Оплатил полис. На e-mail пришло сообщение, что полис оплачен, с предварительным номером договора. Полис по сей день не прислали. В офисе «Ингосстраха» говорят, что полис не оплачен, хотя я предъявил справку из Сбербанка о перечислении денег. Как мне поступить?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертВ соответствии со статьей 15 Федерального закона «Об ОСАГО», непосредственно после оплаты клиентом страховой премии по договору обязательного страхования страховая компания направляет ему полис в виде электронного документа, который создается с использованием автоматизированной информационной системы, созданной в соответствии со статьей 30 ФЗ «Об ОСАГО, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью страховщика с соблюдением требований Федерального закона «Об электронной подписи».
Таким образом, в данном случае «Ингосстрах» нарушает положения закона, так как Вы доказали факт оплаты полиса, но документ Вам так и не прислали.
Рекомендую обратиться с жалобой в Центробанк России. Отправить обращение можно через . Приложите к жалобе сканированные копии всех имеющихся документов, подтверждающих нарушение закона со стороны «Ингосстраха».
В дополнение можно обратиться за помощью к финансовому омбудсмену, который рассматривает споры страховых компаний и их клиентов в досудебном порядке. Исчерпывающая информация о порядке обращения к омбудсмену представлена на его .
Открывайте вклады, не выходя из дома. Подобрать вклад