Отзывы о финансовых организациях по
всей России
Собираем мнения клиентов о банках
и финансовых организациях представленных на Финуслугах
и финансовых организациях представленных на Финуслугах

Тип организации
Все отзывы
С высокой оценкой
С низкой оценкой
Сначала новые
Банк: Банк «Аверс»
Тип услуги: Услуги для бизнеса
Р
10.09.2017
10.09.2017
Регина ждала терминал больше трёх месяцев
Я индивидуальный предприниматель. Обратилась в «Аверс», желая поставить на свою торговую точку терминал банка. В тот момент действовала акция: открытие счёта и аренда терминала бесплатно.
На открытие расчётного счёта ушло две недели, терминал же так и не поставили. Ещё из договора узнала, что процент с операции, проведённой через их терминал, не три процента, а пять, хоть предварительно озвучивали три. К тому же заявку на эквайринг принимать отказались, сказали, что перезвонят, но никто так и не позвонил.
Ждала неделю, две и позвонила сама в то отделение, где оформляла расчётный счёт. Дважды кто-то поднимал и бросал трубку. Пришлось звонить на горячую линию и прорываться через ни о чём не осведомлённых операторов. Наконец ответил какой-то адекватный парень, который понял, что я хочу. Он принял заявку на установку эквайринга и обещал ответ от банка в течение трёх дней. Сами догадываетесь – тишина.
Спустя полтора месяца позвонила снова. Высказала всё, что думаю о них, меня стали переключать с одного менеджера на другого, наконец соединили с Айгуль, которая якобы меня поймёт. Ага, поняла. Приняла заявку … и попросила ждать! Издевательство!
Через час со мной связался некто Марат, который сказал, что терминалов нет, будут в октябре. Раньше этого срока никак. И свой терминал поставить я не могу.
В общей сложности с момента открытия расчётного счёта прошло три месяца и три дня. Завтра я его закрою. Обслужили так обслужили.
Н
26.07.2017
26.07.2017
Наталья добивается перевода документов из Нижнекамска в Казань
Для удобства клиента открыли расчётный счёт в отделении в Нижнекамске и заказали перевод его обслуживания в Казань. Банк с этой непосильной задачей не справляется!
Заявление обрабатывают уже восемь рабочих дней. Сначала заявление было сформировано, потом подготовлено на отправку, дальше сказали, что завтра уедет, и было даже уже отправлено, вот-вот получите, во вторник точно, но нет, не во вторник – в четверг. И завершающее: «Кто досье должен был отправить?»
Нас с досье клиента разделяет 242 километра. Пусть в Нижнекамске не умеют пользоваться Интернетом, но курьерская служба? Почта России? Да даже голубь уже долетел бы… Вам надо, товарищи служащие, передать папку внутри банка, из отделения в отделение. Наш поставщик уже столько баек наслушался о том, почему мы не можем ему заплатить, что «1001 ночь» просто отдыхает.




















