Отзывы о финансовых организациях по
всей России
Собираем мнения клиентов о банках
и финансовых организациях представленных на Финуслугах
и финансовых организациях представленных на Финуслугах

Тип организации
Все отзывы
С высокой оценкой
С низкой оценкой
Сначала новые
Банк: РГС Банк
Тип услуги: Дебетовые карты
А
03.06.2019
03.06.2019
«РГС Банк» не предупредил Александра о введении комиссий
Третьего июня через банкомат Почта Банка попытался снять со своей пенсионной карты «Мир» 1000 рублей. Система выдала сообщение о том, что запрашиваемая сумма больше, чем есть на счету. Запросил баланс – 1000 рублей. Пригласил специалиста и при нём произвёл те же операции. Он сообщил, что за снятие денег с карты «РГС Банка» комиссия не берётся, поэтому операция должна пройти. После очередной попытки обналичить средства он предположил, что в банкомате закончились тысячные купюры, и предложил снять два раза по 500 рублей. После снятия 500 рублей приходит сообщение об удержании комиссии в размере 300 рублей.
Позвонил в «Росгосстрах Банк». Оператор Анна сообщила, что четвёртого апреля «РГС Банк» ввёл комиссию в размере 300 рублей за снятие денег во всех банкоматах, кроме Сбербанка и «ФК Открытия». Попытался выяснить, почему никакой информации нет в личном кабинете. Анна ответила, что каждую неделю я обязан самостоятельно звонить в «РГС Банк» и уточнять актуальные условия обслуживания. Можно ещё на сайте проверять. В общем, сам виноват – возврата не видать.
Своим отзывом хочу предупредить своих клиентов о том, что «РГС Банк» не намерен информировать действующих клиентов об изменениях, рассчитывая на лёгкую наживу.
И
02.04.2018
02.04.2018
Ирина не согласна со списание платы за СМС-информирование
В 2007 году, когда работодатель перевёл зарплатный проект в «Росгосстрах-Банк», у меня появилась дебетовая карта этого банка, которую я в основном использовала для получения зарплаты и её обналичивания.
Согласно последнему СМС-уведомлению, которое я получила 11.07.2016 года, на карте после последней расходной операции оставалось 158 рублей. 18.08.2016 года банк начислил 39 рублей 89 копеек в качестве кешбэка. Простым сложением получаем 197 рублей 89 копеек.
Пришла закрывать карту и узнала, что на счету меньше 90 рублей. Как сказала менеджер, остальное банк списал в счёт оплаты СМС-информирования. Она сказала, что я услугу не отключала, потому банк удержал деньги правомерно. О подключении этого СМС-информирования банк меня не предупреждал, зато как отключать, так я должна суетиться! Кроме того, в течение полутора лет банк эту услугу не оказывал, так как не информировал по СМС о списаниях!
А
02.10.2017
02.10.2017
Андрея дезинформировали оператор контакт-центра и сотрудник офиса
Мне ближе всего добираться до дополнительного офиса «Площадь Александра Невского», что на Херсонской улице. Позвонил на горячую линию и узнал, могу ли я в этом отделении получить карту стоимостью обслуживания 300 рублей в год. Оператор подтвердил это, и я пошёл за картой.
Задал тот же вопрос сотруднику отделения, когда попал в него. Девушка ответила утвердительно, что да, такую карту она может оформить. Полчаса она заполняла документы и выдала на подпись договор на получение карты со стоимостью обслуживания 500 рублей в год. «Других, – говорит, – карт в офисе нет». Точнее, как чуть позже выяснилось, есть, но руководство распорядилось сначала выдать 35 карт дорогих, а потом уже выдавать дешёвые. Попросил найти дешёвую, но она не нашлась.
Тогда я поехал в отделение «Таврическое», где получил карту MasterCard Unembossed, дешёвую.
Жутко недоволен работой оператора контактного центра и сотрудника первого отделения. По их вине я потратил два часа своего времени впустую!
В
25.09.2017
25.09.2017
Владимиру не выдали страховой сертификат
22 сентября в три часа дня в отделение «Пулковское» хотел оформить «Отличную карту». Выпускают бесплатно, за год берут 500 рублей. Сотрудник отделения сообщила, что это не все расходы, мне нужно будет заплатить ещё 300 рублей за страховку, которую оформляют для всех новых клиентов. Обратился к руководству отделения, мужчина подтвердил такой порядок.
Заплатил я 800 рублей и получил карту. Однако договор на её открытие и обслуживание мне не выдали. Когда попросил документ, удостоверяющий получение карты, мне сделали копию расписки в получении карты и соответствующего заявления, заверили их печатями отделения «Ушаковское» (да ладно?!) и отдали на руки. Когда попросил договор на выдачу страховки, сотрудник отделения сказал, что банк такой договор не оформляет и не выдаёт.
В тот же день поздно вечером я позвонил на горячую линию Росгосстрах Банка и узнал, что страховка не является обязательным условием получения карты, а 300 рублей списаны со счёта с пометкой «выдача наличных через кассу». Оператор пообещал, что мне перезвонят, но вот уже середина октября, а они всё перезванивают.
Впоследствии банк начал увиливать, утверждая, что сотрудник отделения предупредил меня об отсутствии сертификатов, но якобы обещал выдать этот страховой сертификат на следующий день. Ничего подобного! У меня есть диктофонная запись разговора с сотрудником – он и словом ни обмолвился о том, что страховые сертификаты будут позже. Их просто нет.
Считаю, что сотрудники попросту присвоили себе мои деньги.





















