Мне ближе всего добираться до дополнительного офиса «Площадь Александра Невского», что на Херсонской улице. Позвонил на горячую линию и узнал, могу ли я в этом отделении получить карту стоимостью обслуживания 300 рублей в год. Оператор подтвердил это, и я пошёл за картой.
Задал тот же вопрос сотруднику отделения, когда попал в него. Девушка ответила утвердительно, что да, такую карту она может оформить. Полчаса она заполняла документы и выдала на подпись договор на получение карты со стоимостью обслуживания 500 рублей в год. «Других, – говорит, – карт в офисе нет». Точнее, как чуть позже выяснилось, есть, но руководство распорядилось сначала выдать 35 карт дорогих, а потом уже выдавать дешёвые. Попросил найти дешёвую, но она не нашлась.
Тогда я поехал в отделение «Таврическое», где получил карту MasterCard Unembossed, дешёвую.
Жутко недоволен работой оператора контактного центра и сотрудника первого отделения. По их вине я потратил два часа своего времени впустую!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки