22 сентября в три часа дня в отделение «Пулковское» хотел оформить «Отличную карту». Выпускают бесплатно, за год берут 500 рублей. Сотрудник отделения сообщила, что это не все расходы, мне нужно будет заплатить ещё 300 рублей за страховку, которую оформляют для всех новых клиентов. Обратился к руководству отделения, мужчина подтвердил такой порядок.
Заплатил я 800 рублей и получил карту. Однако договор на её открытие и обслуживание мне не выдали. Когда попросил документ, удостоверяющий получение карты, мне сделали копию расписки в получении карты и соответствующего заявления, заверили их печатями отделения «Ушаковское» (да ладно?!) и отдали на руки. Когда попросил договор на выдачу страховки, сотрудник отделения сказал, что банк такой договор не оформляет и не выдаёт.
В тот же день поздно вечером я позвонил на горячую линию Росгосстрах Банка и узнал, что страховка не является обязательным условием получения карты, а 300 рублей списаны со счёта с пометкой «выдача наличных через кассу». Оператор пообещал, что мне перезвонят, но вот уже середина октября, а они всё перезванивают.
Впоследствии банк начал увиливать, утверждая, что сотрудник отделения предупредил меня об отсутствии сертификатов, но якобы обещал выдать этот страховой сертификат на следующий день. Ничего подобного! У меня есть диктофонная запись разговора с сотрудником – он и словом ни обмолвился о том, что страховые сертификаты будут позже. Их просто нет.
Считаю, что сотрудники попросту присвоили себе мои деньги.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки