Войти

Войти

    Финпродукты
  • Сбережения
  • Займы
  • Кредиты
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Карты
  • Валюты
  • Обучение ШМБ
  • Для бизнеса
  • Сервисы
  • Калькуляторы
  • Отзывы и рейтинги
    Журнал
  • Статьи
  • Новости
  • Другое
    О маркетплейсе
  • Финуслуги
  • Помощь
  • Безопасность
  • Раскрытие информации
  • Работа у нас
Нужна помощь?
chatСпросите у FinGPT

Ваш личный финансовый AI-ассистент

Полезное на Финуслугах

Владимиру не выдали страховой сертификат

В
Логотип РГС Банк
Владимир
1
25.09.2017
РГС Банк
Дебетовые карты
Владимиру не выдали страховой сертификат
22 сентября в три часа дня в отделение «Пулковское» хотел оформить «Отличную карту». Выпускают бесплатно, за год берут 500 рублей. Сотрудник отделения сообщила, что это не все расходы, мне нужно будет заплатить ещё 300 рублей за страховку, которую оформляют для всех новых клиентов. Обратился к руководству отделения, мужчина подтвердил такой порядок. Заплатил я 800 рублей и получил карту. Однако договор на её открытие и обслуживание мне не выдали. Когда попросил документ, удостоверяющий получение карты, мне сделали копию расписки в получении карты и соответствующего заявления, заверили их печатями отделения «Ушаковское» (да ладно?!) и отдали на руки. Когда попросил договор на выдачу страховки, сотрудник отделения сказал, что банк такой договор не оформляет и не выдаёт. В тот же день поздно вечером я позвонил на горячую линию Росгосстрах Банка и узнал, что страховка не является обязательным условием получения карты, а 300 рублей списаны со счёта с пометкой «выдача наличных через кассу». Оператор пообещал, что мне перезвонят, но вот уже середина октября, а они всё перезванивают. Впоследствии банк начал увиливать, утверждая, что сотрудник отделения предупредил меня об отсутствии сертификатов, но якобы обещал выдать этот страховой сертификат на следующий день. Ничего подобного! У меня есть диктофонная запись разговора с сотрудником – он и словом ни обмолвился о том, что страховые сертификаты будут позже. Их просто нет. Считаю, что сотрудники попросту присвоили себе мои деньги.

Другие отзывы о РГС Банке

Н
Логотип РГС Банк
Никита
2
18.06.2021
РГС Банк
Потребительские кредиты
РГС Банк не перечисляет Никите сумму кредита
07.06.2021 года я обратился в Банк РГС с просьбой о потребительском кредите. В ответ мне всё разъяснили, я прочитал договор, в общем заключил его. После этого я сказал, что хочу получить деньги в другом городе, так как я проживал там. Мне сказали – нет проблем. Деньги должны были перевести 11.06.2021 года, но когда я звонил им, они говорили вам позвонит служба безопасности в течение 3 рабочих дней и отправит на получение. В итоге 3 дня прошло и я до сих пор не получил. Когда им звонил, они проверяли, говорили всё в обработке. А теперь, когда я им звоню на 4 разных номера, у них все линии заняты, просят подождать, якобы я в очереди 2 и так на всех номерах. Когда я жду по полчаса и более звонок просто завершается и всё. За 2 дня мне до сих пор никто не ответил и даже не попытался перезвонить.
А
Логотип РГС Банк
Анна
3,7
09.06.2021
РГС Банк
Потребительские кредиты
Анну не устроила мизерная сумма возврата страховой премии после досрочного погашения кредита
Здравствуйте. Я взяла кредит 25 февраля 2021 г. Закрыла его 7 июня и написала заявление на возврат страховой премии! Кредит составил 160 тысяч рублей, на руки я получила 130 тысяч! 30 тысяч составила страховка. За три месяца пользования кредитом мне вернулась страховка 2 424 рубля! Я не знаю что делать, звоню на горячую линию, ничего толком не говорят. Обратилась в банк, написала заявление, сказали в течение месяца рассмотрят! И то ничего хорошего! Просто кажется я подарила банку почти 30 тысяч рублей!
В
Логотип РГС Банк
Владислав Константинович
2,5
17.04.2021
РГС Банк
Потребительские кредиты
РГС Банк не списал деньги в дату ежемесячного платежа
16 декабря 2020 года взял потребительский кредит в данном банке. Платежи вносятся регулярно, без задержек, ежемесячно 14 числа. Было всё хорошо. В апреле 2021 года, как обычно, внесён платёж, который должны были списать 16 числа. Сегодня 17.04.21 платёж не списали. Позвонили в банк на горячую линию, где было сказано, что денег на счету нет и у нас образовалась задолженность. Интересно, это как? В приложении на карте деньги есть, а на счету нет? Каменный век? И таких обманутых клиентов, судя по отзывам, много. Прошу Росгосстрах Банк разобраться с данной ситуацией. Никаких СМС-сообщений, звонков от банка не поступало. Все предыдущие месяцы всё было хорошо, деньги поступали своевременно. А что в апреле случилось?

Другие отзывы о РГС Банке

Н
Логотип РГС Банк
Никита
2
18.06.2021
РГС Банк
Потребительские кредиты
РГС Банк не перечисляет Никите сумму кредита
07.06.2021 года я обратился в Банк РГС с просьбой о потребительском кредите. В ответ мне всё разъяснили, я прочитал договор, в общем заключил его. После этого я сказал, что хочу получить деньги в другом городе, так как я проживал там. Мне сказали – нет проблем. Деньги должны были перевести 11.06.2021 года, но когда я звонил им, они говорили вам позвонит служба безопасности в течение 3 рабочих дней и отправит на получение. В итоге 3 дня прошло и я до сих пор не получил. Когда им звонил, они проверяли, говорили всё в обработке. А теперь, когда я им звоню на 4 разных номера, у них все линии заняты, просят подождать, якобы я в очереди 2 и так на всех номерах. Когда я жду по полчаса и более звонок просто завершается и всё. За 2 дня мне до сих пор никто не ответил и даже не попытался перезвонить.
А
Логотип РГС Банк
Анна
3,7
09.06.2021
РГС Банк
Потребительские кредиты
Анну не устроила мизерная сумма возврата страховой премии после досрочного погашения кредита
Здравствуйте. Я взяла кредит 25 февраля 2021 г. Закрыла его 7 июня и написала заявление на возврат страховой премии! Кредит составил 160 тысяч рублей, на руки я получила 130 тысяч! 30 тысяч составила страховка. За три месяца пользования кредитом мне вернулась страховка 2 424 рубля! Я не знаю что делать, звоню на горячую линию, ничего толком не говорят. Обратилась в банк, написала заявление, сказали в течение месяца рассмотрят! И то ничего хорошего! Просто кажется я подарила банку почти 30 тысяч рублей!
В
Логотип РГС Банк
Владислав Константинович
2,5
17.04.2021
РГС Банк
Потребительские кредиты
РГС Банк не списал деньги в дату ежемесячного платежа
16 декабря 2020 года взял потребительский кредит в данном банке. Платежи вносятся регулярно, без задержек, ежемесячно 14 числа. Было всё хорошо. В апреле 2021 года, как обычно, внесён платёж, который должны были списать 16 числа. Сегодня 17.04.21 платёж не списали. Позвонили в банк на горячую линию, где было сказано, что денег на счету нет и у нас образовалась задолженность. Интересно, это как? В приложении на карте деньги есть, а на счету нет? Каменный век? И таких обманутых клиентов, судя по отзывам, много. Прошу Росгосстрах Банк разобраться с данной ситуацией. Никаких СМС-сообщений, звонков от банка не поступало. Все предыдущие месяцы всё было хорошо, деньги поступали своевременно. А что в апреле случилось?

Лучшие предложения сегодня

Банк ДОМ.РФ logo
Могучий
Банк ДОМ.РФ
Ставка
35%
Срок
1 мес.
Взнос
от 10 000
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
3 мес.
Взнос
от 10 000
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
6 мес.
Взнос
от 10 000
Депозитный подборщик
Сравним и покажем, где вы больше заработаете
Баннер Депозитный подборщик

Поддержка

Виртуальный ассистент доступен 24/7, операторы — с 6:00 до 23:59 мск
Управляйте финансами через приложение Финуслуг