Отзывы о финансовых организациях по
всей России
Собираем мнения клиентов о банках
и финансовых организациях представленных на Финуслугах
и финансовых организациях представленных на Финуслугах

Тип организации
Все отзывы
С высокой оценкой
С низкой оценкой
Сначала новые
Банк: РГС Банк
Тип услуги: Потребительские кредиты
Н
18.06.2021
18.06.2021
РГС Банк не перечисляет Никите сумму кредита
07.06.2021 года я обратился в Банк РГС с просьбой о потребительском кредите. В ответ мне всё разъяснили, я прочитал договор, в общем заключил его. После этого я сказал, что хочу получить деньги в другом городе, так как я проживал там. Мне сказали – нет проблем. Деньги должны были перевести 11.06.2021 года, но когда я звонил им, они говорили вам позвонит служба безопасности в течение 3 рабочих дней и отправит на получение. В итоге 3 дня прошло и я до сих пор не получил. Когда им звонил, они проверяли, говорили всё в обработке. А теперь, когда я им звоню на 4 разных номера, у них все линии заняты, просят подождать, якобы я в очереди 2 и так на всех номерах. Когда я жду по полчаса и более звонок просто завершается и всё. За 2 дня мне до сих пор никто не ответил и даже не попытался перезвонить.
А
09.06.2021
09.06.2021
Анну не устроила мизерная сумма возврата страховой премии после досрочного погашения кредита
Здравствуйте. Я взяла кредит 25 февраля 2021 г. Закрыла его 7 июня и написала заявление на возврат страховой премии! Кредит составил 160 тысяч рублей, на руки я получила 130 тысяч! 30 тысяч составила страховка. За три месяца пользования кредитом мне вернулась страховка 2 424 рубля! Я не знаю что делать, звоню на горячую линию, ничего толком не говорят. Обратилась в банк, написала заявление, сказали в течение месяца рассмотрят! И то ничего хорошего! Просто кажется я подарила банку почти 30 тысяч рублей!
В
17.04.2021
17.04.2021
РГС Банк не списал деньги в дату ежемесячного платежа
16 декабря 2020 года взял потребительский кредит в данном банке. Платежи вносятся регулярно, без задержек, ежемесячно 14 числа. Было всё хорошо. В апреле 2021 года, как обычно, внесён платёж, который должны были списать 16 числа. Сегодня 17.04.21 платёж не списали. Позвонили в банк на горячую линию, где было сказано, что денег на счету нет и у нас образовалась задолженность. Интересно, это как? В приложении на карте деньги есть, а на счету нет? Каменный век? И таких обманутых клиентов, судя по отзывам, много. Прошу Росгосстрах Банк разобраться с данной ситуацией. Никаких СМС-сообщений, звонков от банка не поступало. Все предыдущие месяцы всё было хорошо, деньги поступали своевременно. А что в апреле случилось?
А
16.01.2020
16.01.2020
РГС Банк открыл на имя Анастасии валютный счёт
Попробовала получить в Росгосстрах Банке кредит. Через «горячую линию» оставила заявку, указав в качестве контактного номера телефон номер своей коллеги. При подписании договора уточнила у специалиста, могу ли отказаться от страховки в любое время. Менеджер ответил: «Вы можете отказаться от страховки, но с вероятностью 70-80% при таком раскладе у вас повысится ставка по кредиту». В общем, от страховки решила не отказываться. Ещё кроме неё мне зачем-то выдали (против моей воли и желания) кредитную карту с лимитом 90 тысяч рублей.
Попыталась зайти в личный кабинет – не удалось. Система выдала ошибку: «Учётная запись заблокирована, обратитесь по телефону «горячей линии». Оператор внезапно спросил: «На чьё имя вы открыли счёт в долларах?» Тут я опешила. Счёт? В долларах? Я уточнила, что получила кредитную карту, а счёт в долларах не открывала. Назвала свою фамилию, имя. Оператор же заявила, что мои ответы не соответствуют сведениям в анкете.
Позвонила второй раз. Опять то же самое: счёт в долларах, данные не мои.
В третий раз назвала данные коллеги и кредитный лимит карты, но опять не совпало. Конечно, я уточнила, как могла открыть счёт в долларах на чужое имя. Оператор ответила: «Вы могли представить документы этого человека в банк». Тут уж я не выдержала: «Я предъявляла только свои документы». Тут оператор ввёл меня в ступор: «Зачем вы даёте неверные ответы?» Дальше была какая-то сумятица и меня отправили в отдел обслуживания.
Что происходит? Какой счёт в долларах? Как попасть в личный кабинет?





















