Попробовала получить в Росгосстрах Банке кредит. Через «горячую линию» оставила заявку, указав в качестве контактного номера телефон номер своей коллеги. При подписании договора уточнила у специалиста, могу ли отказаться от страховки в любое время. Менеджер ответил: «Вы можете отказаться от страховки, но с вероятностью 70-80% при таком раскладе у вас повысится ставка по кредиту». В общем, от страховки решила не отказываться. Ещё кроме неё мне зачем-то выдали (против моей воли и желания) кредитную карту с лимитом 90 тысяч рублей.
Попыталась зайти в личный кабинет – не удалось. Система выдала ошибку: «Учётная запись заблокирована, обратитесь по телефону «горячей линии». Оператор внезапно спросил: «На чьё имя вы открыли счёт в долларах?» Тут я опешила. Счёт? В долларах? Я уточнила, что получила кредитную карту, а счёт в долларах не открывала. Назвала свою фамилию, имя. Оператор же заявила, что мои ответы не соответствуют сведениям в анкете.
Позвонила второй раз. Опять то же самое: счёт в долларах, данные не мои.
В третий раз назвала данные коллеги и кредитный лимит карты, но опять не совпало. Конечно, я уточнила, как могла открыть счёт в долларах на чужое имя. Оператор ответила: «Вы могли представить документы этого человека в банк». Тут уж я не выдержала: «Я предъявляла только свои документы». Тут оператор ввёл меня в ступор: «Зачем вы даёте неверные ответы?» Дальше была какая-то сумятица и меня отправили в отдел обслуживания.
Что происходит? Какой счёт в долларах? Как попасть в личный кабинет?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет