07.06.2021 года я обратился в Банк РГС с просьбой о потребительском кредите. В ответ мне всё разъяснили, я прочитал договор, в общем заключил его. После этого я сказал, что хочу получить деньги в другом городе, так как я проживал там. Мне сказали – нет проблем. Деньги должны были перевести 11.06.2021 года, но когда я звонил им, они говорили вам позвонит служба безопасности в течение 3 рабочих дней и отправит на получение. В итоге 3 дня прошло и я до сих пор не получил. Когда им звонил, они проверяли, говорили всё в обработке. А теперь, когда я им звоню на 4 разных номера, у них все линии заняты, просят подождать, якобы я в очереди 2 и так на всех номерах. Когда я жду по полчаса и более звонок просто завершается и всё. За 2 дня мне до сих пор никто не ответил и даже не попытался перезвонить.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования