16 декабря 2020 года взял потребительский кредит в данном банке. Платежи вносятся регулярно, без задержек, ежемесячно 14 числа. Было всё хорошо. В апреле 2021 года, как обычно, внесён платёж, который должны были списать 16 числа. Сегодня 17.04.21 платёж не списали. Позвонили в банк на горячую линию, где было сказано, что денег на счету нет и у нас образовалась задолженность. Интересно, это как? В приложении на карте деньги есть, а на счету нет? Каменный век? И таких обманутых клиентов, судя по отзывам, много. Прошу Росгосстрах Банк разобраться с данной ситуацией. Никаких СМС-сообщений, звонков от банка не поступало. Все предыдущие месяцы всё было хорошо, деньги поступали своевременно. А что в апреле случилось?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет