Страхуюсь в данной организации с 2002 года, то есть получается, что уже больше десяти лет. Первый полис приобрёл ещё тогда, когда компания называлась «НАСТА». За прошедшие годы застраховал у них более пятнадцати транспортных средств.
Последний полис КАСКО – ДСТ № 0000583309, автомобиль Mercedes S500 (2009 г.в.). Убыток № У99101320517/12/1, зарегистрирован 21 августа 2012-го. В акте осмотра, который составил эксперт «Цюриха», фигурируют следующие повреждения: деформация двадцати процентов площади заднего правого крыла с повреждением ЛКП, а также потёртость правой задней двери. Автомобиль официально стоит на продлённой гарантии завода изготовителя. Согласно калькуляции, составленной экспертами «Цюриха», размер возмещения составил 10 770 рублей! Это притом, что автомобиль стоит больше пяти миллионов рублей. Возникает вопрос: как за эти деньги можно отремонтировать дверь и крыло?
Должен сказать, что по факту ремонт обошёлся в сорок тысяч рублей. Я передал сотрудникам страховщика заказ-наряд, который мне выдали в автосервисе, однако они отказываются возмещать мои затраты на оплату ремонтных работ. Ссылаются на договор, по условиям которого предусмотрен ремонт на СТОА по направлению страховщика.
Наш спор продолжается больше трёх месяцев, за это время я неоднократно писал заявления, в которых просил пересмотреть сумму выплаты. Однако это не принесло никаких результатов – буквально вчера мне прислали очередной отказ. Следующим шагом станет обращение в суд. За десять лет я впервые столкнулся с подобным произволом со стороны сотрудников данной компании.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования