Несколько лет страховалась в «АСКО-Страхование», наступило время снова оформить полис ОСАГО. Хотела снова купить полис в этой страховой компании, но увидев стоимость передумала. Кбм опять неверный. В 2020 году писала заявление в страховую на пересмотр Кбм. Отлично, деньги вернули. В этом году опять Кбм неправильный. Вывод: работники страховой компании «АСКО» пренебрежительно отнеслись к исполнению обязанностей и не подали обновлённые сведения. Реестр не находит мои данные, из-за чего Кбм 0,8 вместо 0,5.
Буду оформлять полис в другой страховой, в надежде, что они не будут пренебрежительно относиться к своим обязанностям.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования