6 февраля 2017 года купил у агента полис ОСАГО компании «Югория». Через несколько дней собственник автомобиля поменялся. Обратился к тому же агенту, у которого заключал договор, но он сказал, что внесение исправлений не в его компетенции и отправил в филиал «Югории» в краевом центре. А это 200 километров! Что делать, поехал. В офисе специалист сделал на оборотной стороне полиса отметку с новыми данными владельца ТС. Приехали в ГИБДД оформлять документы, а там полис не приняли, сказали, что так нельзя.
Поездка в офис обошлась мне в 2 000 рублей. Второй раз ехать туда у меня нет возможности. Подскажите, как исправить данные удалённо? Очень жаль, что специалист оказался настолько некомпетентен.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет