В сентябре 2019 года автомобиль пострадал в ДТП (виновник – второй водитель, что и отображено в постановлении). Обратилась в «Югорию» для его ремонта по полису КАСКО и представила машину на осмотр. Меня сразу попросили оплатить франшизу в размере 30 тысяч рублей, заверив, что по окончании ремонта эти деньги смогу вернуть по полису ОСАГО.
До ноября она стояла под открытым небом, так как кто-то где-то потерял документы. Когда обнаружила это, инициировала их розыск. Наконец, после согласования стоимости восстановили кузов и нашли повреждения ходовой части. Страховщик прислал своего эксперта, тот на мобильник сфотографировал только что отремонтированный кузов и в акте указал: «Внешних повреждений нет».
Потом снова взялись что-то согласовывать. Пыталась связаться с руководством страховщика – не соединяют. Рядовые специалисты прямым текстом говорят, что могу подавать в суд, если хочу, или приезжать в рабочее время в офис и подавать претензию, но ускорить восстановление автомобиля это не поможет.
17 декабря забрала с дилерской СТО автомобиль, так как получила от страховщика отказ в оплате ремонта подвески. Написала жалобу, ответили, что отремонтируют всё.
30 декабря страховщик согласовал ремонт, но на станции предупредили, что детали будут заказаны только девятого, так как склады ушли на новогодние каникулы. Получается, что ремонт растянулся более чем на четыре месяца, и это повод взыскать неустойку и штраф.
- ККазакова НатальяПредставитель «Югория»Добрый день, уважаемая Александра! С точки зрения Правил страхования срок не нарушен. 04.10.2019 вы подали заявление. 10.10.2019 подготовлено направление и 11.10.2019 отправлено Почтой России. Согласно п. 14.2.5.1. Правил страхования, при выборе формы страхового возмещения на основании счета (сметы) СТОА, на которую страхователь направляется страховщиком, страховщик в течение 10 (десяти) рабочих дней после принятия решения о признании произошедшего события страховым случаем подготавливает направление на ремонт на СТОА, о чем не позднее 3-х суток уведомляет страхователя любым доступным способом. В случае явки страхователя к страховщику за направлением на ремонт на СТОА страховщик передаёт страхователю оригинал направления на ремонт на СТОА, в получении которого страхователь расписывается. Риск не благоприятных последствий длительного получения направления на ремонт на СТОА, при условии надлежащего уведомления страхователя, лежит на страхователе. Решение о признании страхового случая страховым или нет, признаётся в течение 10 рабочих дней (п.14.4.5. «После предоставления страхователем документов, указанных в п.15.1.,15.2.5. настоящих Правил, страховщик обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней рассмотреть предоставленные документы и принять решение о признании или непризнании произошедшего события страховым случаем»). По Правилам страхования страховая компания обязательство выполнила, отправив направление по Почте России, и приняв меры по дозвону до вас. Далее, 07.11.2019 поступил ПЗН со СТОА на согласование, согласно п. 14.2.5.1.1. страховщик согласовывает его в течение 15-ти рабочих дней, т.е. до 27.11.2019. ПЗН согласовали раньше - 19.11.2019. 22.11.2019 вы оплатили сумму франшизы и в этот же день СТОА заказали з/ч. 06.12.2019 поступили з/ч, 10.12.2019 вы предоставили ТС в работу. Согласно п.п.14.2.5.1.3., ремонт поврежденного ТС на СТОА осуществляется в срок не более 180 (ста восьмидесяти) рабочих дней с момента поступления на СТОА необходимых для проведения ремонта запасных частей и подтверждения страховщиком объема работ с учетом положений п.14.2.5.1.1, 14.2.5.1.2 Правил страхования. Данный срок может быть изменен в случаях, если ремонтными и эксплуатационными нормами завода-изготовителя установлены иные сроки ремонта». 17.12.2019 вы забрали ТС из ремонта. На СТОА вас предупредили, что ТС не рекомендуется эксплуатировать, т.к. при проведении развала-сходимости колес выявили скрытые повреждения. Согласно п.п.14.2.5.1.2 выявленные скрытые повреждения согласовываются в течение 15-ти рабочих дней , т.е. до 14.01.2020. Скрытые повреждения согласовали раньше - 30.12.2019. Надеемся на ваше понимание и просим вас сообщить когда вопрос решится. Спасибо за обратную связь!Казакова Наталья, ведущий специалист службы поддержки клиентов
- ККазакова НатальяПредставитель «Югория»Добрый день, уважаемая Александра! Ремонт вашего автомобиля завершен. По сообщению наших коллег, сегодня вы должны забрать ТС с СТОА. Сообщите нам, пожалуйста, можем ли мы считать вопрос решенным.Казакова Наталья, ведущий специалист службы поддержки клиентов
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны