19 декабря купила онлайн-полис № 17WVWBTF01886 (застраховала квартиру). В тот же день пошла в Ярославский филиал, который на улице Чайковского, и написала заявление на расторжение этого договора. Менеджер, принимая заявление, убедила, что деньги вернутся в течение пары недель.
30 января, не дождавшись возврата, пошла в то же отделение. Та же девушка порекомендовала оставить претензию. После этого несколько раз звонила в офис. Мне отвечают одно и то же: заявление принято, ждём ответа Москвы. Операторы «горячей линии» разговаривать не хотят, отправляют в Ярославский филиал, утверждая, что вопрос возврата решается на месте.
Устала ходить по замкнутому кругу! Неужели так сложно вернуть премию по расторгнутому договору?
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте, уважаемая Мария! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите: «Интернет-претензия ФИО, отзыв на inguru.ru № 8385». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные: 1. ФИО владельца полиса. 2. Номер и тип полиса. 3. Контактный номер телефона. 4. Город, указанный в полисе. 5. Реквизиты для выплаты денежных средств. 6. Обязательно сканы соответствующих документов (полиса, заявления и т.д.). Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. Важно! Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима полная информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу, и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет