Доброго дня.
Произошёл страховой случай не по моей вине. Документы сдал 07.04.2021. Неоднократно пытался связаться с Красноярским офисом, как правило приходится звонить по несколько часов, чтобы дозвонится. Но даже когда удаётся дозвониться, никакой полезной информации не удаётся получить. Несколько раз попадал на одного и того же специалиста, которая категорически отказывалась представиться. Каждый раз предоставляла разную информацию по дате выплаты, а узнать сумму к выплате так и не удалось. Сегодня истёк срок, в течение которого по закону страховая компания обязана возместить ущерб. В надежде уточнить какую-либо информацию, сегодня в очередной раз позвонил на горячую линию. Меня постоянно переводили на разных специалистов, но никакой информации так и не получил. Есть огромное желание заказать рекламный щит и разместить рядом с офисом «ВСК». Указать на нём следующую информацию: «с этой страховой лучше не связываться» и указать фамилию конкретного сотрудника, из-за которого решил расторгнуть договор с этой компанией.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет