13 августа подписал соглашение о передаче страховщику в собственность своего автомобиля (точнее, его остатков) по выплатному делу № 6087759. Согласно этому документу, страховая компания должна перевести страховую выплату в течение двадцати дней с момента подписания акта приёма-передачи непосредственно машины и сопутствующих документов.
17 августа мы со страховщиком этот акт подписали. После я отсчитал двадцать дней и стал волноваться.
24 сентября, так и не дождавшись выплату, написал претензию, а задержка была уже недельно! В ответ на это страховщик начал оправдываться, ссылаясь на огрехи в работе филиала. Платёжное поручение было сформировано только вчера. Мне как клиенту всё равно, по чьей вине произошла задержка. Претендую не только на выплату по допсоглашению, но также и на выплату суммы неустойки за все дни просрочки.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Сожалеем, что именно Вам пришлось столкнуться с затянутыми сроками урегулирования. Данный отзыв помог нам увидеть минусы нашей работы, будем предпринимать действия по улучшению качества сервиса. Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования