В октябре у дилера купил машину. Так как покупка оформлялась в кредит, меня заставили купить полис КАСКО.
11 декабря попал в аварию, и машина сильно пострадала.
24 декабря обратился в офис «ВСК» с пакетом документов и заявлением на компенсацию убытков.
25 декабря страховщик сообщил об отказе в выплате на том основании, что водитель, управлявший автомобилем, был в состоянии алкогольного опьянения. Этот факт установил страховщик. Однако на месте ДТП никакой проверки на алкогольное опьянение не было, а в медицинском учреждении тест проводился с использованием спирта. Не согласившись с результатами, потребовал направить меня на медицинское освидетельствование. Впоследствии судебно-медицинская экспертиза установила факт отсутствия спирта в крови.
В результате предварительной проверки было возбуждено дело об административном правонарушении, но в связи с отсутствием состава правонарушения оно было прекращено. Копию соответствующего протокола направил в «ВСК». Однако менеджеры страховщика проигнорировали его и зафиксировали факт управления в состоянии алкогольного опьянения.
28 декабря подал претензию, которую приняли к рассмотрению только 28 января.
Второго февраля у оператора «горячей линии» выяснил, что срок рассмотрения претензии – 20 дней.
16 января он истёк, но ответа я не получил. В контакт-центре мне предложили написать претензию по факту нерассмотрения первой претензии и подождать ещё 20 дней. В местном офисе ничем не помогают, утверждая, что являются лишь посредником между потребителем и головным офисом.
Сколько ещё времени ждать ответа? За полис КАСКО я заплатил немалые деньги и, как оказалось, впустую.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки