Есть у меня полис КАСКО от «ВСК» № 19WVWF5O28096. Его срок действия истекает через месяц, и я решил пролонгировать договор со страховщиком, так как меня всё устроило. Через приложение оформил новый полис – № 20WVWF5O49440, однако появились некоторые сложности.
Переехал из Московской области в Москву и получил новый СТС и исправленный ПТС. Позвонил на «горячую линию» и спросил, как внести в полис изменения. Оператор перечислил офисы, куда можно обратиться для исправления данных, и второго декабря доехал до отделения в Москва-Сити.
Менеджер Татьяна Морозова подготовила дополнительные соглашения к старому и новому полисам, при этом консультацию о том, как это делать, давал ей коллега по WhatsApp.
Восьмого декабря получил от неё сообщение на электронную почту: «В связи с вашими заявлениями от третьего декабря, связанными с внесением изменений в полисы КАСКО, сообщаем, что по причине изменения места жительства необходимо произвести оплату изменений, иначе полисы будут не действительными. Полис № 19WVWF5O28096 – доплатить 1509 рублей 11 копеек, полис № 20WVWF5O49440 – доплатить 15247 рублей 07 копеек».
Не совсем понимаю, о чём идёт речь. Во-первых, новый полис покупал по новым документам, соответственно, регион не менялся – Москва и Москва. Я обращался для исправления номера государственной регистрации. Во-вторых, у меня на руках дополнительные соглашения, и в них нет ни слова о доплате. Правда, в личном приложении изменения не отображаются.
Позвонил на «горячую линию», чтобы понять, исправлен номер или нет и действителен ли полис. Ни один оператор не смог мне ничем помочь, и я поехал в офис в Москва-Сити. Там мне сказали, что старый полис недействителен, а новый действителен. Изменения в личном кабинете не отобразятся, зато будут на бумаге.
15 декабря позвонил представитель «ВСК» и сказал, что дополнительные соглашения действительны, новый полис действителен, доплачивать ничего не нужно. Вечером пришло письмо из клиентского сервиса с требованием доплатить.
Что-то не нравится мне всё это. Во-первых, почему старый полис не работает? Почему актуальных данных нет в приложении? Почему кто-то говорит о доплате, а кто-то – нет? Мне проще расторгнуть не вступивший в силу договор (полис только 30 декабря начнёт действовать), забрать деньги и застраховаться в другой компании, но не хотелось бы бегать. К слову, за полис заплатил 26 тысяч рублей, хотят ещё 15 тысяч рублей доплаты, при этом он с франшизой 10 тысяч рублей. В другой страховой компании предлагают полис без франшизы за 33 тысячи рублей. Если сотрудники страховщика не придут к какому-либо согласию, расторгну договор и застрахуюсь у конкурентов.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования