Четвёртого ноября в час дня в Люберцах неизвестные разбили заднее левое стекло в моём автомобиле. В тот же день решил обратиться в «ВСК» с заявлением на урегулирование убытка по полису КАСКО.
В приложении, в разделе убытков, нужного раздела не нашёл. По условиям договора, возмещение ущерба, причинённого стеклянным элементам транспортного средства, производится без справок, тогда как приложение требует подгрузить документы из полиции, которая выдала только талон. Дозвонился до «горячей линии» и оставил обращение № 7632910.
Девятого ноября получил направление № 8464107 на ремонт в дилерский центр «Рольф» в Химках. Сотрудник СТО сказал, что на моём Hyundai Solaris стекло поменяют в течение одного дня, если оно есть на складе, в течение трёх дней – если надо будет заказывать. Через три дня внезапно срок увеличили до 24 дней. Мне машина нужна, чтобы ездить на работу. Без стекла в ноябре ездить невозможно, оставить машину на парковке нельзя.
Ожидая ремонта, пытался пролонгировать действие полиса КАСКО. По умолчанию он действует до первого обращения, в моём случае, до обращения по факту разбитого стекла. Операторы «горячей линии» оказались некомпетентны: кто-то просто отключается, кто-то часами держит на линии, кто-то называет одну цену пролонгации, кто-то другую, а кто-то и вовсе заявляет, что полис активный, пролонгация не требуется. Некоторые ещё предполагали наличие какого-то сбоя в программе, отсюда и такой разнобой.
В конце концов, меня отправили в офис. В химкинском офисе на улице Маяковского мне сказали, что пролонгировать страховку можно только в центральном офисе, в Москве на улице Островной. График работы – с 09:00 до 18:00, дни – с понедельника по пятницу. После этого дважды ездил в другой офис в Химках, на улице Лавочкина, где старшему менеджеру всё-таки удалось составить дополнительное соглашение о продлении полиса КАСКО.
Теперь уже жалею, что добился этого. Машина не редкая, почему так долго? Уверен, что если бы я пришёл с наличкой, мне бы новое стекло поставили в тот же день. Прошу ускорить ремонт! Если «Рольф» не может быстрее, подскажу адрес другого сервиса, где стекло точно есть.
Также рекомендую обучить персонал работать с полисами и отладить приложение. В конце концов, его функционал должен соответствовать условиям страхования.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки