Седьмого октября 2020 года купила в салоне автомобиль, с ним – полис КАСКО. Причём он был оформлен мне в принудительном порядке.
19 октября, на 12-й день после оплаты полиса, написал заявление на расторжение договора страхования № 20440F6O06420. Менеджер из екатеринбургского офиса на улице Добролюбова зарегистрировала обращение и указала срок возврата – десять рабочих дней, то есть до третьего ноября.
30 октября страховщик прислал SMS-уведомление об увеличении срока обработки заявления. Однако законных оснований для этого нет.
11 ноября получил электронное письмо такого содержания: «В ходе рассмотрения Вашего заявления о расторжении договора страхования были выявлены технические проблемы. Возврат страховой премии по договору страхования № 20440F6O06420 будет осуществлен после устранения проблем».
12 ноября оператор контакт-центра подтвердил расторжение договора от 19 октября, но не смог уточнить срок возврата средств.
Это последняя капля. Доверия к «ВСК» не осталось. Вы игнорируете договорные обязательства и законы и рассчитываете на то, что я всё-таки останусь вашим клиентом? Пожаловался в «ВСК» на Роспотребнадзор и ЦБ РФ на ненадлежащее исполнение положений закона. Планирую начать судебную процедуру урегулирования проблемы и взыскать компенсацию расходов на юридические услуги, пени, штраф и компенсацию морального вреда.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки