Купил полис КАСКО с франшизой 15 тысяч рублей. Страховой агент при оформлении полиса сообщил: «Франшиза не распространяется на повреждение стеклянных элементов».
Появилось на стекле два скола. Перед тем как заявить о страховом случае, уточнил у оператора «горячей линии», надо ли будет платить франшизу. Он нашёл мой договор и ответил, что не надо. Если бы он сказал, что я всё-таки должен буду заплатить 15 тысяч рублей, я бы просто «засверлил» те сколы, чтобы не пошли трещины.
22 июля страховщик открыл страховое дело № 7436648. Почти сразу в мобильном приложении появилось направление № 8176497 на СТО «ИСТТ». Позвонив туда, узнал, что эта организация уже полгода как не работает в Санкт-Петербурге.
25 июля сообщил об этом «ВСК». Оператор «горячей линии» зафиксировал обращение и пообещал передать заявку в ответственное подразделение.
29 июля, не получив никаких известий от страховщика, оставил жалобу № APL-167895.
Третьего августа пообщался с «ответственным сотрудником», но впустую. По этому поводу оставил ещё одну заявку, № 215075.
10 августа оставил заявку № 15460 на замену сервиса. Однако оказалось, что она не может быть исполнена до тех пор, пока страховщик не даст ответ на жалобу, а срок её рассмотрения – 30 дней. Оставил заявку на отмену жалобы.
24 августа «ВСК» сообщила о замене исполнителя.
26 августа сотрудник СТО сообщил, что я должен заплатить 15 тысяч рублей. Тут же позвонил на «горячую линию», где мне сказали, что никакую франшизу оплачивать я не должен. Ещё предложили решить вопрос через офис «ВСК». Так там никто не брал трубку, пришлось ехать.
27 августа специалист в офисе подтвердил слова агента и двух операторов «горячей линии». Оставил заявку на пересмотр дела. Ответ должен был прийти через три дня в SMS-сообщении. Вместо сообщения мне отправили заказное письмо. Оно пришло в отделение почты 18 сентября. Забрать его сразу не смог, так как работаю. В ответе было сказано, что франшизу я уплатить всё-таки обязан.
27 сентября заплатил 15 тысяч рублей.
Девятого октября выдали отремонтированный автомобиль.
С момента подачи заявления о наступлении страхового события до момента получения готового автомобиля прошло 79 дней. Мне крупно повезло, что всё это время я мог пользоваться машиной, а если бы повреждение было более серьёзным, то она бы все два месяца стояла на платной стоянке. К моменту урегулирования вопроса со страховщиком сколы на стекле превратились в трещины, и время для исправления этого дефекта без обращения по полису было упущено.
Меня дезинформировали о порядке урегулирования подобных страховых случаев, затянули время на выдачу направления и лишили меня возможности сэкономить 15 тысяч рублей.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки