«ВСК», сославшись на пункт правил страхования № 171.1, отказала в урегулировании страхового случая № 7480297. Написал официальную претензию, но на неё до сих пор нет ответа.
Согласно пункту 5 условий страхования КАСКО, «замена стеклянных элементов без справок и ограничений». И в этом пункте нет отсылки на тот пункт, на который ссылаются юристы «ВСК» в решении об отказе.
Недавно позвонила менеджер по продажам «ВСК» и предложила пролонгировать договор КАСКО. Я отказался и обосновал своё решение. Она удивилась не меньше моего, сказав, что страховщик был просто обязан урегулировать убыток. Кстати, стоимость нового полиса насчитали 54 000 рублей (это вместе с полисом GAP-страхования), а другой страховщик предложил обе страховки за 35 000 рублей.
Итак. Прошу урегулировать страховой случай! В противном случае буду подавать исковое заявление.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки