Два года страховался в «ВСК» по ОСАГО и КАСКО (тариф «Уверенный»). За это время не было ни одного обращения ни по одному полису.
20 августа мне позвонил менеджер страховщика и предложил как постоянному клиенту скидку на страховку КАСКО. Попросил его заодно посчитать стоимость «автогражданки», так как в личном кабинете не все коэффициенты были корректными. В тот же день он прислал калькуляцию, и я согласился на оформление обоих полисов. Всего я должен был заплатить 24,5 тысячи рублей.
10 сентября решил оплатить счёт. По КАСКО оплата успешно прошла, а с ОСАГО возникли проблемы. Внезапно стоимость увеличилась на четыре тысячи рублей. Обратился к менеджеру, он сослался на техническую ошибку. Написал в службу техподдержки – ответили, что цена выросла в связи с изменениями в законодательстве.
Это меня уже не устроило, и я решил застраховаться в другой компании. По закону, от полиса добровольного страхования можно отказаться в период охлаждения, чем я и решил воспользоваться.
17 сентября подал заявление на отказ от страховки, но деньги до сих пор не возвращены. Сегодня получил от страховщика уведомление о том, что срок обработки обращения увеличен. Вот так кратко! Ни одной причины не назвали, по которой они это сделали, просто поставили перед фактом. А речь вообще-то о моих деньгах.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования