Был заключён договор КАСКО между «ВСК» и юридическим лицом. Страховая премия – 233 тысячи рублей.
Выкупили автомобиль у лизинговой компании, и во второй декаде страхователь отправил в «ВСК» заявление на исправление собственника в полисе. Однако данные в страховке не актуализированы до сих пор. Пытались дозвониться в офисы на бульваре Д. Донского и в Крылатском, но там либо никто не отвечает, либо длинные гудки. Тот отдел, на который переключают операторы «горячей линии», похоже, вымер.
На следующий год продлевать страховку в «ВСК» не будем. Так не работают!
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Ранее предоставили Вам ответ на другом ресурсе. От ООО Альфамобиль к нам поступил запрос о смене данных в указанном полисе. Дополнительное соглашение было оформлено, направлено партнёру. Далее, подписанное со стороны партнёра соглашение было введено в базу данных. Собственник ТС и выгодоприобретатель изменены, согласно запросу от 17 июля. Более запросов не поступало.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки