В прошлом году получила водительское удостоверение и купила Toyota Celica, которую застраховала по КАСКО в «ВСК». В январе этого года, когда машина стояла во дворе, кто-то притёрся к бамперу.
Обратилась в страховую компанию, где мне сообщили, что ближайшая запись в Москве на полтора месяца вперёд, поэтому я решила урегулировать убыток через Челябинский филиал. Документы приняли и отправили в сервис на осмотр. Мастер в акте указал, что под замену катафот, бампер – под покраску. В итоге выплатили 2,5 тысячи рублей.
Незадолго до обращения за выплатой пролонгировала договор без всяких проблем и вопросов, однако вскоре после обращения мне позвонил менеджер и попросил отказаться от полиса. Сначала в качестве причины назвали специфику машины, назвав её гоночной. Потом заявили, что страховщика не устраивает, что за рулём старенького авто молодой водитель. Затем предположили, что я «отбиваю» машину.
После длительных переговоров выяснилось, что региональный руководитель Сергей Гашков заставляет менеджеров расторгнуть со мной договор, угрожая увольнением. Одна из специалистов – беременная женщина, но даже её он готов оставить без работы. Пыталась связаться с ним, но он то в отпуске, то отсутствует в офисе, то занят с клиентами. За три недели оставила несколько заявок на обратный звонок, но он ни разу со мной не связался.
Договор расторгла, пожалев рядовых специалистов. Сейчас пытаюсь достучаться до руководства и донести всю абсурдность ситуации.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки