Через агента страховали в «ВСК» два автомобиля. По одному из автомобилей он не выдал квитанцию об оплате полиса КАСКО. Позвонил в страховую компанию, чтобы проверить, вступили ли договоры в действие, и попросить прислать копию квитанции, подтверждающей оплату страховку № 20000VO016597 на автомобиль KIA.
Оператор «горячей линии» сообщил, что полисы действуют, а документы надо запрашивать в центральном офисе. Туда дозвонился только со второй попытки. Специалист Евгений Федосеев резким тоном заявил, что я должен приехать в центральный офис и там написать заявление на получение копии. Ну, или как вариант, отправить этот запрос Почтой России. А как же режим самоизоляции? Разве нельзя копию квитанции отправить по устному запросу?
Уважаемое руководство! Прошу объяснить, почему дистанционно нельзя получить этот документ?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования