Девятого июня выпал град и побил машину.
11 июня позвонила на «горячую линию» «ВСК» с вопросом, как получить компенсацию ущерба по полису КАСКО. Оператор сказал, подтверждением стихийного бедствия служит справка из метеоцентра, надо её принести и получить направление на ремонт.
Справку получила и стала пытаться сообщить о наступлении страхового случая. Ни через сайт, ни через мобильное приложение сделать это не удалось, пришлось ехать в офис. Там от меня потребовали справку из ОМВД и уплату франшизы.
Оказывается, нужна не одна, а две справки, и полис у меня с франшизой. Почему оператор «горячей линии», с которым я общалась по горячим следам, не уточнил номер страховки, чтобы дать детальную консультацию? Совершенно не понравилось обслуживание в «ВСК».
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования