Ещё в начале февраля обратилась в «ВСК» с заявлением компенсацию убытков по полису КАСКО № 20000VO003084 (или выплату денежного возмещения, или выдачу направления на ремонт авто). Эксперт оценил ущерб, забрал все документы, касающиеся страхового случая, и рекомендовал регулярно звонить в «ВСК», так как страховщик любит затягивать с урегулированием убытка.
На дозвон до «горячей линии» приходится тратить по сорок минут. Всё это время мне говорили, что срок рассмотрения составляет 30 рабочих дней. Этот срок истёк, а мне всё ещё твердят, что дело в работе.
Если на следующей неделе решения не будет, отправляю жалобу в Центробанк и заявление в прокуратуру.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования