В конце 2019 года приобрёл машину с пробегом и действующим до июня 2020 года полисом КАСКО. Страховщик сделал прошлому владельцу неплохую скидку на страховку, что меня порадовало.
После оформления покупки обратился в Архангельский филиал «ВСК» для исправления информации в договоре. Специалисты местного офиса, по всей видимости, из-за наличия этой скидки, пытались убедить меня, что после смены собственника полис прекращает действие. Обратился к предыдущему владельцу, мы вместе изучили правила страхования, и он написал заявление на замену выгодоприобретателя и добавление меня в список лиц, допущенных к управлению.
Всё бы хорошо, только после дополнения перечня водителей от меня потребовали доплату: стоимость страховки выросла в полтора раза. Это нас с предыдущим владельцем крайне удивило, так как у меня и стаж вождения (20 лет за рулём), и возраст больше, чем у него. Пришлось писать претензию. Ура! На неё прислали официальный ответ, что никакая доплата не нужна.
Спасибо за адекватное решение вопроса. Хотелось бы, чтобы такие рядовые вопросы умели улаживать региональные менеджеры, не придумывая собственных правил.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования