Покупала машину в кредит, и кредитный специалист заставил меня оформить на залоговое авто полис КАСКО от «ВСК».
20 сентября сдала специалисту страховщика документы по страховому случаю по риску «Противоправные действия третьих лиц». Сотрудник «ВСК» пообещал, что решение будет принято максимум в течение недели.
27 сентября позвонила на «горячую линию» и смогла узнать только то, что дело ещё на рассмотрении.
4 октября очередной оператор контакт-центра указал на условия договора, согласно которым на рассмотрение убытка у страховщика есть тридцать рабочих дней, поэтому ни волноваться, ни торопиться не стоит.
14 октября в личном кабинете обновился статус дела: «Объёмы работ согласованы и направлены на СТО». Ну, думаю, лёд тронулся. Нет, показалось: страховщик по неведомой причине согласовал только часть работ, а для уточнения остального требуется проведение дополнительного осмотра.
30 октября страховщик согласовал эту операцию. По словам оператора, эксперт сможет осмотреть машину примерно через неделю. Однако отведённый срок вышел, о чём я и сказал оператору. В ответ услышал: «Кто вам сказал, что срок – 30 рабочих дней? У вас дорогой ремонт». И в этот момент оператор отключился.
Уважаемое руководство «ВСК»! Срок, указанный в договоре истёк. Решение по делу не принято, не говоря уже о том, что к восстановлению залогового автомобиля ещё не приступали. Это типичная для компании практика?
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер полиса и убытка, проверим информацию по статусу дела и дадим комментарии.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки