В прошлом году приобрёл в «ВСК» полис КАСКО. Страховщик соблазнил меня тем, что страховку можно оформить через мобильное приложение, а в рекламе обещал, что в случае ДТП сразу отправит на ремонт и оплатит такси. Если с первой частью, заключением договора, проблем не возникло, то со второй всё не так гладко.
Попал в аварию 28 сентября в Ленинградской области, когда уже собирался домой, в Калининград. Полисы ОСАГО и КАСКО – от «ВСК», виновник тоже застрахован по ОСАГО в «ВСК». Понятно, что на побитом автомобиле по территории Евросоюза не проедешь, поэтому решил задержаться и восстановить машину в Питере.
Оператор «горячей линии» попросил дождаться инспекторов ГИБДД, так как аварийный комиссар не уполномочен фиксировать факт столкновения. Провели с виновником на дороге восемь часов. Получил в инспекции все документы и снова позвонил в «ВСК» с просьбой отремонтировать машину как можно быстрее. Оператор сказал, что при обращении по «автогражданке» нужно записаться на осмотр. Ближайшая дата – 22 октября. По КАСКО можно в любой день приехать в любой партнёрский сервис.
1 октября приехал на СТО, сдал бумаги, включая распечатанный экземпляр полиса КАСКО, оставил машину и отбыл в Калининград.
15 октября позвонил в автосервис узнать, как движется дело. Мастер назвал номер убытка – № 6893859 – и сообщил, что страховщик пока не согласовал смету. Конечно, я тут же набрал номер «ВСК» и попросил соединить с отделом по урегулированию убытков в Санкт-Петербурге. Оператор мне в этом отказала и подчеркнула, что на рассмотрение дела у страховщика есть 30 рабочих дней. Получается, до середины ноября.
У меня к «ВСК» несколько вопросов. Почему я не получил SMS-сообщение с номером выплатного дела? Почему урегулирование убытка растягивается на полтора месяца? В чём преимущество КАСКО перед ОСАГО, если срок урегулирования убытка по «автогражданке» составляет 20 календарных дней?
Мой автомобиль на летней резине находится за тысячу километров от дома. После первого декабря, по правилам ЕС, я смогу проехать по территории Балтики только на зимний резине. «ВСК» создала мне ещё одну проблему. За много лет страхования по КАСКО в разных компаниях самый длительный срок принятия решения по делу составлял 14 дней, самый короткий – 3 дня. «ВСК» не придерживается рекламных обещаний и работает так медленно, как никакая другая страховая компания.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! СМС сообщение о регистрации убытка направляется клиенту при заявлении убытку через контакт-центр/приложение/личный кабинет. Указанное событие было зарегистрировано непосредственно через удалённую точку урегулирования. Контактные данные для СМС-информирования в этом случае вносятся уже после создания убытка. Данный порядок взаимодействия определён внутренними регламентами Компании, и отсутствие уведомления с номером убытка не является нарушением урегулирования. Отметим, что 21.10.2019 было направлено СМС-уведомление о выдаче направления на ремонт. Срок выдачи направления на ремонт соблюдён. Что касается преимущества Каско: ОСАГО – обязательное страхование автогражданского ответственности перед третьими лицами. В случае ДТП обязанность компенсировать причиненный вред возлагается на страховщика, а не на автовладельца, заключившего договор страхования гражданской ответственности. КАСКО – добровольное страхование транспортного средства. Заключив договор страхования КАСКО автовладелец страхует себя от последствий угона и нанесения ущерба ТС. Возможно также страхование каждого из рисков по отдельности.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования