15 августа моя машина пострадала в ДТП.
16 августа привёз на станцию официального дилера, где находится центр удалённого урегулирования убытков, все документы, кроме постановления ГИБДД.
29 августа довёз последнюю бумагу, которую приложили к делу № 6804879. Сотрудник этого центра заверил, что все документы в сборе, так что скоро пригласят на дефектовку.
В середине сентября позвонил в «ВСК», чтобы понять, как долго ещё ждать осмотра. Кое-как добился того, чтобы меня соединили с отделом по урегулированию убытков. Назвал специалисту номер дела и узнал, что, оказывается, мой автомобиль уже отправлен на ремонт. Тут менеджер начинает спрашивать: «На какую СТО хотите попасть». Между прочим, страховщик меня сам направил на СТО Kia, и меня это устраивает. Специалист вдруг заявляет, что «Фольксваген» на СТО Kia ремонтировать нельзя. После десятиминутных выяснений узнали, что по моему делу проходит другой автомобиль, а номер моего дела изменился, и никакого движения по нему пока нет.
Прошла ещё неделя. Звоню и спрашиваю: «Как дела?» Документов, говорят, не хватает! Точнее, квитанции об оплате полиса КАСКО. Эту бумажку надо получить в салоне, готовят его пять рабочих дней.
1 октября получил SMS-сообщение: «Приезжайте на дефектовку». Приехал.
7 октября позвонил на СТО и уточнил, когда закончат ремонт. Сотрудник сервиса заявил, что акт осмотра ещё не отправлен в страховую компанию, так что надо подождать. Надавил. Нецензурно. Вечером того же дня прислали сообщение с подтверждением отправки.
8 октября позвонил на СТО узнать стоимость ремонта – 617 тысяч рублей. Следом набрал номер «ВСК» и задал тот же вопрос – 650 тысяч рублей. Стоимость машины – 870 тысяч рублей.
15 октября позвонил представитель страховщика и сообщил о признании автомобиля конструктивно погибшим. Также предупредил, что стоимость годных остатков будет рассчитана через две недели. Подозреваю, что страховщик преднамеренно завысил размер убытка. Сейчас получу информацию о годных остатках и проведу независимую экспертизу. Два месяца длится эта эпопея, и я уже устал!
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Проверили информацию по Вашему обращению. 16.08.2019 г. принято заявление о наступлении страхового события на удаленной точке урегулирования СТОА ООО "АМКапитал" (ГК Автомир). 20.08.2019 г. Зарегистрировано заявление отделом урегулирования убытков, отправлен запрос на СТОА на предоставление квитанции об оплате полиса. 26.09.2019 г. Отправлено направление на ремонт СТОА ООО "АМКапитал" (ГК Автомир). Сроки по рассмотрению дела и принятию решения (30 рабочих дней, согласно условиям полиса) соблюдены. При этом, 10.10.2019 г. экспертами от станции получен предварительный заказ-наряд (ПЗН). При рассмотрении ПЗН было установлено, что стоимость устранения полученных повреждений превышает 75% страховой суммы. В соответствии с п. 8.1.7. Правил страхования, в случае если размер причиненного ущерба по произведенной смете (калькуляции) или предварительному заказу-наряду СТОА равен либо превышает 75 % от страховой суммы на дату наступления страхового случая, страховое возмещение определяется в соответствии с подп. «а» или подп. «б» в зависимости от волеизъявления страхователя/выгодоприобретателя относительно годных остатков. а) в размере страховой суммы по соответствующему риску (совокупности рисков) на дату наступления страхового случая за минусом остатков упомянутого имущества, годных для дальнейшего использования (далее - "годные остатки") и франшизы, если она предусмотрена договором страхования, при этом годные остатки остаются в распоряжении Страхователя; б) в размере страховой суммы по соответствующему риску (совокупности рисков) на дату наступления страхового случая, за минусом франшизы, если она предусмотрена договором страхования, при условии отказа страхователя (собственника имущества) от права собственности в пользу Страховщика. Учитывая изложенное, поскольку размер ущерба превысил 75 % от страховой суммы на дату наступления страхового случая, САО «ВСК» было принято решение о полной гибели (уничтожении) застрахованного транспортного средства. С 15.10.2019 г. убыток на стадии «Окончательное решение о ТОТАЛ», на текущий момент ведутся торги.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки