У меня жалоба на «ВСК»! При покупке автомобиля в кредит шестого марта этого года заключила с «ВСК» договор страхования КАСКО № 19910F6O00523. Погасила задолженность перед банком, машину продала и обратилась к страховщику с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги. Заявление отправила Почтой России. На руках есть уведомление о том, что представитель страховщика получил письмо (трек-номер 62861535214542) 22 сентября.
Спустя две недели ответа так и не последовало. Страховщик никак не проявился. С седьмого октября звоню на «горячую линию» и слышу одно и то же: «По вашему обращению нет никакой информации». Уже и жалобу отправила, всё равно никаких подвижек. В конце недели пожалуюсь регулятору, если не получу деньги.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Ваше обращение находится в работе. О результате проинформируем дополнительно.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Мы провели работу по Вашему обращению. Возврат страховой премии, рассчитанной согласно правилам страхования, поступит на счёт, реквизиты которого были указаны в заявлении страхователя, в течение 5 рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение в САО «ВСК», поскольку информация, предоставляемая нашими клиентами, позволяет нам повышать качество страховых продуктов и улучшать существующий уровень клиентского сервиса.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования