30 июля мой отец, Белов Виктор Иванович, заключил договор кредитования на покупку автомобиля и приобрёл страховой полис КАСКО (договор № 19740RN700128).
Шестого августа закрыли кредитный договор.
Седьмого августа в 11:37 позвонила на «горячую линию», чтобы выяснить, какие необходимо представить документы, чтобы расторгнуть страховой договор. Оператор сообщил, что мы должны представить договор страхования, паспорт и квитанцию об оплате. Второй раз позвонила в 16:56, и оператор сообщил, что сумма возврата – 11 700 рублей, только сроки возврата не указал.
12 сентября позвонила в Тульский офис. Менеджер (добавочный номер 186) подтвердила, что деньги будут, Москва уже дала добро, и попросила перезвонить через неделю.
20 сентября не смогла дозвониться ни по одному номера телефона до тульского офиса.
23 сентября позвонила на «горячую линию». Оператор сообщил, что договор расторгнут без возврата средств.
О том, что договор нужно расторгнуть в течение 14 дней, ни один, ни второй оператор не сообщил. Так как отец недавно перенёс операцию, мы решили не торопиться, и приехали в Тульский офис 19 августа. Менеджер сказала, что деньги будут возвращены в течение двух недель, сумма совпала с той, которую называли операторы «горячей линии».
До этого я внимательно прочитала договор и не нашла там никакой информации об особенностях расторжения договора в определённые сроки. Если бы мне сказали, чем грозит расторжение после двухнедельного срока, мы бы оставили страховку: какой резон остаться и без полиса, и без денег. Прошу разобраться в ситуации! Все разговоры с операторами и менеджерами в тульском офисе записаны, никто ни разу не сказал об отсутствии денег в случае расторжения. Если вопрос не решится положительно, подам исковое заявление в суд.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Ваше обращение находится в работе. О результате проинформируем дополнительно.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Мы провели работу по Вашему обращению. Проверив консультации специалистов, мы не обнаружили ошибок. Сотрудники ответили на Ваш вопрос о том, кому необходимо обращаться для подачи заявления и озвучили перечень необходимых документов. Расторжение произведено согласно условиям договора (п.6.20.3. Правил 171.1). Редакция действующих Правил указывается в бланке полиса. Подробный ответ направлен страхователю на электронную почту. Надеемся на понимание изложенной позиции.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования