19 июня попала в аварию по вине другого человека. Сразу сдала документы, а узнать статус дела до сих пор не получается. Операторы «горячей линии» твердят одно и то же: «На рассмотрении». Ещё говорят о каких-то тридцати рабочих днях, только я об этом сроке ничего не знаю. Неоднократно просила соединить с куратором или ответственным специалистом, но операторы отказывают и в том, и в другом. Несколько раз предлагали оставить заявку, но на что?
Записалась на приём в центральный офис. Ближайшее свободное время нашлось через неделю. Один прок: как раз есть время на подготовку досудебной претензии. Однако в ожидании визита решила оставить жалобу. Ответили ссылкой на пункт 9 правил № 171.1: «Страховщик рассматривает заявление в течение 30 рабочих дней со дня получения последнего документа или дня осмотра автомобиля экспертом». Утверждают, что обязательно выплатят или выдадут направление на ремонт. На худой конец, пришлют отказ.
Количество претензий к «ВСК» растёт: почему правила мне не выдали вместе с договором? Почему даже не ознакомили с ними ни на какой стадии взаимодействия: ни в момент выдачи страховки, ни при приёме заявления. Ну и основное недовольство вызывает этот самый срок: получается, что 29 дней страховая компания палец о палец не ударит, а дело возьмут в руки на 30-й день? Другие участники этого ДТП уже получили выплаты по страховкам, а я даже не знаю, каково решение страховщика.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! Срок рассмотрения убытка по полису Каско обозначен в правилах страхования, которые являются неотъемлемой частью договора. Согласно П.9 Правил №171.1: 9.1. После исполнения Страхователем всех обязанностей, предусмотренных п.7.3. Правил, иных требований Правил и условий договора страхования, связанных с наступлением события, имеющего признаки страхового случая, в том числе – после представления всех предусмотренных соответствующим риском (за исключением риска "Повреждение, не подтвержденное справками") документов, Страховщик рассматривает заявление Страхователя в течение 30 рабочих дней со дня получения последнего документа, но не ранее дня представления ТС на осмотр Страховщику или его представителю. В течение указанного срока Страховщик обязан принять решение по произошедшему событию и совершить одно из перечисленных действий в соответствии с условиями, предусмотренными настоящими Правилами и договором (полисом) страхования: 1) выдать направление на восстановительный ремонт в ремонтную организацию (на СТОА); 2) произвести выплату страхового возмещения денежными средствами; 3) направить мотивированный отказ в выплате.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки