В прошлом году покупал автомобиль и застраховал его по программе КАСКО в «ВСК».
26 июня попал в ДТП по вине другого участника дорожного движения. Решил получить направление на ремонт на станцию официального дилера, так как машина ещё на гарантии, поэтому обратился в «ВСК» по полису КАСКО, а не ОСАГО. Оператор на телефоне зафиксировал страховой случай и отправил на дилерскую СТО для осмотра. В тот же день я приехал в отдел урегулирования убытков, сдал документы и узнал, что направление на ремонт выдадут не раньше чем через двадцать дней.
К сожалению, специалист в дилерском сервисном центре не смог ответить на ряд вопросов, так что пришлось обращаться в страховую компанию напрямую. 27 июня с сайта «ВСК» отправил запрос № 124592, но ответ так и не получил.
С момента первого обращения прошло 18 дней. На вопросы ответов от страховщика нет, вообще никакой обратной связи нет. Направления на ремонт нет. Заинтересованности в обслуживании клиента нет. Следующий полис КАСКО буду покупать в другой компании.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки