11 мая покупал в кредит машину. Кредитный менеджер навязал полис GAP-страхования от «ВСК», одновременно с этим в другой страховой компании был оформлен полис КАСКО. Разобравшись в ситуации, позвонил в «ВСК» и уточнил, как расторгнуть договор и вернуть деньги. Специалист подчеркнул, что при расторжении в течение первых двух недель страховщик полностью вернёт деньги, а если позже, то за вычетом срока реального использования страховки плюс ещё какой-то процент.
30 мая приехал в офис «ВСК» и подписал дополнительное соглашение, в котором указано, что «в случае досрочного прекращения действия договора страхования по инициативе страхователя оставшаяся часть неиспользованной страховой премии подлежит возврату». Также прописан и срок этого возврата – 14 дней.
Срок вышел – денег нет. Приехал в офис «ВСК» и потребовал объясниться. И тут оказалось, что в данном случае рассчитывать на возврат какой-либо суммы бессмысленно: страховщик не должен мне ни копейки. Страховщик уверен, что я добровольно, без боя, отдам ему 82 тысячи рублей! Вы серьёзно? Отправляю жалобу в Центробанк и заявление в прокуратуру.
- ССлужба клиентского сервисаПредставитель «ВСК»Здравствуйте! По истечении периода "охлаждения" досрочное расторжение договора осуществляется на основании Правил страхования. В данном случае по договору возврат не предусмотрен, страхователю направлено официальное уведомление. Для проверки корректности консультации специалиста сообщите, пожалуйста, дату и время звонка, а также номер телефона, по которому Вы обращались.Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования